Мужчина привычно здоровается с обитателями небольшого зоомагазина, только войдя в помещение, на ходу стягивая с себя верхнюю одежду.
- Нана! Чертовка, опять сбежала! - добродушно ругается Попов, подбирая на руки небольшую ящерицу, которая издает смешной причмокивающий звук, когда лапки-присоски отрываются от поверхности. - Если Катя еще раз не закроет клетку - я заставлю ее забрать тебя к себе домой, - сетует мужчина, пряча животное в небольшой аквариум и плотно прикрывая дверцу, которую вторая сотрудница магазина постоянно закрывала неплотно, отчего Нана каждый раз рисковала оказаться под чьими-то ногами. - Вы мои хорошенькие, - мягко, с улыбкой сюсюкает Арсений, глядя на двух совсем крошечных котят, что сюда недавно притарабанил какой-то мальчишка. Они не так давно открыли глазки, тоненько мяукали и пили много молока, которым Попов их щедро угощал.
В магазине уживались сразу и породистые, а так же беспородистые коты, до недавних пор один щенок, которого забрали на прошлой неделе, много рыбок в просторных и не очень аквариумах, пушистые комочки с глазками, которых принято называть хомяками, белые крысы, некоторые виды попугаев, две шиншиллы и немного по мелочи, вроде ящерицы Наны.
Арсений уже закончил утренний обход по кормежке и уборке за своими маленькими подопечными, и вот сидит на коленях перед корзиной, где постелено мягкое покрывало, и кормит с бутылочки котят, когда дверь открывается, уведомляя об этом звоном колокольчиков, и в помещение проходит высокий тощий парнишка с задорно горящими зелеными глазами и растрепанной челкой, которую он убирает набок движением окольцованной руки.
- Здрасьте! - выпалил юноша, подходя ближе. Арсений кивает головой и улыбается уголками губ, подхватывая на руки рыжего котенка, который вполне поместился бы в его ладони, и выпрямляется, уложив малыша на согнутую в локте руку, продолжая кормить. - Ой, какой хорошенький! А можно погладить? - восклицает мальчишка, и в глазах столько детского восторга, что отказать просто невозможно.
- Конечно, - улыбается ни о чем не подозревающий мужчина, когда парнишка вдруг тянется не к милому котику, а к его темной макушке, начиная чесать за ушком. Консультант оторопело смотрит на это безобразие напротив, которое без зазрения совести продолжает гладить его по волосам, при этом довольно улыбаясь.
- Э-э... ты что делаешь? - неуверенно уточняет Попов, не зная, должен ли отойти назад, чтоб прекратить эти приятные, но необъяснимые действия.
- Ну вы же разрешили! - все так же жизнерадостно парирует парень, переходя куда-то на затылок. - Какой милый... - продолжает сюсюкать мальчишка.
- Так, хватит! - Арсений, фыркнув, уворачивается от очередного касания, и бьет юношу по руке ладонью, в которой сжимает бутылочку.
- Окей, - легко соглашается парень, подняв руки в капитулирующем жесте. - А этого погладить можно? - он смотрит на маленького котенка на руках Попова, который, тяжело вздохнув, без особого энтузиазма кивает головой. - Ой, мягенький! Ну вы лучше, конечно, но тоже ничего... - консультант старается не придавать словам значением, но на скулах все равно возникает пока мягкий и едва заметный, но наливающийся краской румянец.
- Вы что-то, гм, хотели? - уточняет он, замечая в отражении аквариума, как странно они смотрятся сейчас.
- Я? Наверное, хотел, - хмурится юноша, задумчиво прищурившись. - Забыл уже, - беспечно пожал он плечами. - Вспомню - вернусь, - добавляет он спустя пару секунд, в последний раз очертив ушко маленького котенка. Нана провожает его любопытным взглядом, встав на задние лапки, передними припав к стеклу.
- Ну и вот скажи мне, это нормально? - оторопело спрашивает Попов у млекопитающего, усаживая котенка на место. Малыш тут же ползет к братику, неловко заваливаясь на его теплый бок, и, широко зевнув, кладет рядом с собой, на пузико второго малютки, пушистую лапку, забавно устраиваясь удобнее. Такой активный рыжик и невероятно спокойный черно-беленький котенок. Есть в них какая-то неосязаемая гармония.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ой, какой хорошенький!
Short StoryAU, в котором Арсений - продавец-консультант в зоомагазине, а Антон приходит сюда, чтоб выбрать питомца. - Ой, какой хорошенький! А можно погладить? - Конечно, - улыбается ни о чем не подозревающий мужчина, когда парнишка вдруг тянется не к милому...