people are so different, different ways

70 5 0
                                    

- Итак, сегодня отвечать к доске пойдет

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Итак, сегодня отвечать к доске пойдет... - Ирина Владимировна начала водить пальцем по журналу, высматривая новую "жертву", - Белозерова.

Я издаю протяжный вздох. Ну почему я такая невезучая? Я постоянно учу историю, но только сегодня ничего не знаю по теме и, конечно же, меня вызвали к доске. 

- Белозерова, не задерживай класс, - окатила меня строгим взглядом наша учительница. 

Я вымученно встала из - за парты и поплелась, понурив голову, к доске.

- Какие события произошли в Петрограде 24-26 октября 1917 году?

- Ээ...ну..Исходя из обстановки менялась позиция большевиков: от мирного развития до вооруженного восстания... - потупив глаза, практически шепотом ответила я.

- Это не ответ на вопрос. Если хочешь, я могу повторить. Какие события произошли в Петрограде 24-26 октября 1917 году?

- В 1917 году.. 24 - 26 октября.. произошли... - мямлила я.

- Все ясно, Белозерова. Садись.

Все так же плетясь и понурив голову, я вернулась на свое место и тупо уставилась в окно.

 Я думаю, стоит немного рассказать обо мне? Меня зовут Саша Белозерова и учусь я в 11 классе. Моя семья среднего достатка, но иногда бывают трудности с деньгами. Отец умер, когда мне было 9 лет и после этого мама ушла в себя и закрылась даже от своих близких, но спустя год она продолжила жить. Выйти замуж повторно она не смогла, несмотря на мои уговоры. Хотя, и я , и она прекрасно понимала, что никто не заменит мне - отца, а ей - мужа. Теперь она вкалывает на двух работах, чтобы накопить деньги для моего поступления в институт. Моя социальное положение в школе было тоже средним. Я не тусовалась с крутыми ребятами, но и не была, как говорится, отбросом общества и козлом отпущения. В школе я вела себя как примерная ученица и имела по всем предметам либо 5, либо 4, но иногда это, честно сказать, достает. Все учителя требуют от меня больше чем от других учеников и если я не выполню хоть раз домашнюю работу, то вижу их разочарованные взгляды. 

Ты - чудоWhere stories live. Discover now