Пролог

53.2K 924 82
                                    

Его взгляд колит внутренности ледяной крошкой, заставляя жаться и чувствовать позвонками холодную стену, чтобы избежать прикосновения с ним и отталкивающе-ледяной взгляд.
Под его ногами еле дышит несчастный паренек. А Нейльс только кривит губы
Отвращение.
Переступает через него и идёт вперёд
  —Оставь, — бросает через плечо Курту и сует руки в карманы

Он идёт молча. Больше не слова не говорит.
Абсолютно паршиво.
Усталость заставляет содрать кожу и выкинуть куда-нибудь. Лучше сжечь. Сжечь собственную шкуру. И нету уже спасения в ненависти и хронической боли.
Чиркает зажигалка. Нейльс прикурил и ему стало легче. Теперь его отпустило. Он выдыхает дым в ночное, тёмное небо и прикрывает глаза
Звезды сегодня не позволительно яркие. Так, что аж в глазах рябит.
Руки были покрыты кровью. И не своей, а чужой. Какой-то омерзительно грязный цвет. Хотелось скорее отмыть ее с рук и забыть, что было в подворотне.
Удар. Крик. Ещё удар. Кровь.
В ушах до сих пор стоял гул, а голова раскалывалась от пульсирующей боли, что норовилась пробить череп и,наверное, разломать его по полам.
Курт догнал Нейльса и стал идти рядом тоже сунув руки в карманы
 — Ты в порядке?
Колдер поворачивает голову и пытается всмотреться в его зелёные глаза. Ночью они уже не ярко изумрудные, а чёрные. Такие же как у него самого.
— Да, конечно. Настроение дерьмо,—Нейльс пожимает плечами и выкидывает тлеющий окурок. Закинул голову на верх и вдохнул свежий, прохладный воздух. Хотелось чтобы в лёгких поселился он, а не сигаретный дым. 

Бывало такое, когда идешь домой, а там тебя никто не ждет. Когда ты корчишься от одиночества, потому что ты вечно один. И не спасают от этого партнерши на одну ночь. Когда оно бежит холодком по позвонкам, заставляя бежать из дома и до утра бродить по улицам. Бездумно бродить и курить одну за другой. Ни о чем не думать. Отключить мозг и вдыхать морозный воздух полными легкими.
Уже светало....

ЦерберМесто, где живут истории. Откройте их для себя