Глава 3

28.8K 658 305
                                    

Солнечные лучи лезли под ресницы, заставляя наконец открыть глаза. Солнце пробивалось сквозь плотно закрытые, тонкие шторы, освещая комнату.

На секунду Мариса представила, что она дома. Сейчас мама позовет на завтрак и она, накинув халат, спустится по лестнице вниз. За столом уже сидит отец, а возле его ног прыгает Чапи-маленькая собака матери, пока не получит желанный кубик сахара.
Мариса целует отца и мать в щеку, садиться на своё место.

Но все это всего лишь фантазии. Теперь девушка живёт в гостинице.
Нет, здесь не плохо. Номер очень красив.
Огромная кровать с балдахином и спинкой из резного дерева,всегда застелена белоснежными простынями и лёгкими перинами. Рядом стеклянный столик на белых ножках и бежевые, мягкие кресла. Большой телевизор в стене, прямо на против кровати и какие-то не замысловатые картины.
Но это все не то. Слишком пусто и серо. Какой-то он не живой. Такое ощущение, что в нем нельзя жить. Что-то отталкивающие присущие ему.
Девушка выдохнула и укуталась обратно в одеяло. Вставать не хотелось совсем. Хоть и за окном была солнечная(что большая редкость)погода, Мариса совсем не хотела никуда идти. Она была готова весь день проваляться в постели и не вылазить из-под теплого одеяла.
***
Чёрный Додж несся по улицам Глазго на сумасшедшей скорости. Нельйсу было плевать на превышение, на то что он чуть не сбил какую-то бабульку. Главное было найти ту чертову гостиницу

Как прокаженный он сорвался с места, после звонка отца. Оливер бы точно узнал, что девчонка не с ним. У него везде ищейки.

Он круто повернул и резко затормозил. Вот наконец доехал до аэропорта.

Нужно вспоминать куда отсюда он её повёз.
Огромные толпы народа шли прямо на него, когда парень выскочил из машины, пытаясь сориентироваться.

Нейльс думал, что скорее всего она в ближайшей гостинице. Он бы не стал заморачиваться и везти её в центр или ещё куда-то.

Почему же он так хочет её найти? Потому что про эту сучку вспомнил отец. И теперь её нужно срочно найти и забрать, чтобы не встрять в проблемы.

Ему совсем не нужны проблемы. Особенно сейчас. Когда чувствуешь себя пустым. Не нужно ещё больше неприятностей из которых придётся выпутываться ещё очень долго.

Нельйсу это не нужно.

Он снова заскакивает в машину и едет в ближайшую гостиницу, где и должна быть эта Мариса

ЦерберМесто, где живут истории. Откройте их для себя