Я кричала и отбивалась, но кажется это все было зря... К моему носу приложили платок .... Я начала терять сознание, но вовремя очнулась и дала обидчику ногой куда то... То ли в лицо то ли еще куда то. Он закричал и ударил меня по лицу , а потом я получила по голове и у меня появилась какая то тяжесть в теле. Я услышала щелчек и это означало только то, что дверь заблокировали. Машина тронулась и я успела только нащупать телефон, сбросить мешок и позвонить на первый попавшийся номер и это был номер Вани.
В:- да?
Я:- помоги мне!!!!!!!!!!!
Тут машина резко остановилась и у меня отобрали телефон. И завязали мне руки и ноги. Мы куда то ехали и как мне показалось давольно таки долго. Но как только мы приехали меня сразу же бросили на землю. Но я не прочувствовала никакой боли. Почему то... Оглядевшись по сторонам я заметила что этот дом находится в какой то старой деревне. Я понимаю что никакого спасения мне не будет. Я обречена.
Я:- пожалуйста... Дайте мне позвонить одному человек, прошу.
П(похититель) :- ладно! Говори кому, я сам наберу , но телефон тебе не дам .
Я: - он записан как Иван
Он набрал номер и приложил мне к уху телефон.
П:- у тебя есть 5 минут!
Я услышала гудки и Ваня снял трубку. Его голос был взволнован.
В:- ты где?!
Я:- я не знаю... Послушай пожалуйста... Мы мало знакомы, но ты мне понравился, ты не такой как все... В тебе есть какая то особенность. Твоя душа чиста... Ты как маленький мальчик который верит что добро побеждает зло... Даже с кулаками - я горько улыбнулась и по моим щекам покотились горячие слезы- если меня убьют, то пообещай что не будешь грустить и быстро меня забудешь... Как будто меня и не было в твоей жизни... Прощай...
П:- 5 минут прошло !- он сбросил звонок и кинул телефон на траву. Пнул меня ногами и ухмыльнулся.
П:- что ж, красотка, развлечемся?
Он полез меня раздевать . Я сопротивлялась, но все было бесполезно. Он ударил меня по голове , так что я снова почувствовала тяжесть во всём своем теле. Он развязал мне руки и я приготовилась к самому худшему, но я услышала визг шин об асфальт. Дверь во двор с ноги открыли и на пороге стоял Ваня .
В:- урод!! Отпустил ее!!!
П:- хрен тебе !!
Он достал пистолет и направил на Ваню. Мое сердце замерло. Я смотрела на это все и боялась пошевелиться. Одно не верное движение и он выстрелит в Ваню... Нет! Так нельзя... Надо что то делать! Ваня резко дернулся. Выстрел. На траве следы алой крови. Ваня упал.
Я:- нет!!!!!!!! - я рванула к нему и начала бить его по щекам. Слезы катились градом вниз. Он не дышит.... Нет!!!!!!! Зеленые глаза смотрели в небо не моргая.
Я:- Ваня!!! Нет!!! Ваня!!! - рядом кто то засмеелся дьявольским смехом. Я выхватила пистолет и выстрелила в похитиеля и тот упал на землю. Я взяла телефон и позвонила в скорую. Пока я обьясниоа где назржусь проглр минут 10. Я села на землю и положила голову Вани себе на колени. Мои слезы капали на его красивое, бледное лицо. Он не дышал. Начался дождь. Приехала скорая и они сказали что он мертв.
Я: нееееет!!!!! Этого не может быть!!!!! Ваня,!!!!!!!! Ваня!!!!!! - я билась в истерике....Ребята, это не конец, просьба не удалять книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка нашего времени
FanfictionАна обычная девушка , хрупкая и маленькая . Ее папа привел в дом мачеху и Ана превратилась в золушку . В универе ее не любили и издавались всяческими способами . И даже парень которого она любила издевался над ней . Но все изменится ....