Глава 1.

201 9 4
                                    

И однажды в твоей жизни появится новое имя, которое превратит предыдущее в пыль.

Ф. М. Достоевский
«Игрок»

Добро пожаловать в психиатрическую лечебницу Маклин!

Приветственная надпись на бетонной табличке у входа в больницу однозначно не являлась ничуть приветливой, даже после безобидных слов «Добро пожаловать». Никогда психушки таких мелких городков, как Бельмонт, не могут быть многообещающими. Бесплатная психиатрия в принципе на может подавать никаких надежд. И я это точно знала. Я и еще двести сорок три пациента этого места. Поправочка. Двести сорок четыре, если считать новенького, которого доставили сюда прямо так внезапно и без вечной очереди, как для простых смертных. Явно злые и влиятельные родственники постарались. Родственники, потому что только близкие способны избавиться от своих же, я это знала, по большей части так я здесь и оказалась. Злые, потому что ни один нормальный член семьи не отправит родную кровь в бесплатный американский дурдом. А влиятельные, потому что только знатная шишка может пробить место в больнице сразу. Я всегда пролезала в кабинеты медсестёр, за что меня и подселили в южное крыло для «преступников»-психов, а значит всегда знала про каждого, кто был на пути в самое пекло, но имени Кай Паркер я никогда не видела ни в одном списке. Самое удивительно то, что рядом с графой его имени не стояло диагноза. Даже такую мелочь, как склонность (!) к суициду, написали бы и самые тупоголовые медсёстры-практикантки.

Сидя на подоконнике в собственной палате, я заметила белую машину экстренной помощи, и именно экстренной, а не скорой, значит тот, кого они доставали, либо сумасшедший преступник, либо просто слишком сумасшедший.
Два санитара в халатах вывели из автомобиля парня в смирительной рубашке, грубо таща его к больнице. С высоты шестого этажа невозможно было понять его внешность, но самые заметные черты были ясны: он брюнет со светлой кожей и ему, должно быть, около двадцати четырех лет. Возможно и младше, но трёхдневная щетина говорила сама за себя и явно накидывала ему возраст.
Мне запрещено выходить из этой палаты из-за диагноза, но, чёрт возьми, кто из действительно нормальных людей в психушке станет сидеть у себя в палате, когда приводят новеньких на отбывание пожизненного срока в этом аду? Правильно. Никто. Да бросьте, более чем уверена, что вы поступили бы так же, как и я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МаниакалМесто, где живут истории. Откройте их для себя