"Without you" Ashes Remain (Обязательно! Для поддержи атмосферы)
Легкий ветерок взъерошил мои локоны. Люди спешат по своим делам, просто гуляют, сидят в кафе: обедают, пьют кофе. Они живут. Только, правильно ли? В этой жизни без денег не обойтись, а чтобы их получить нужно усердно работать, не покладая рук. Но когда же нам тогда жить? По-настоящему жить. Мы тратим эту короткую и непредсказуемую жизнь на работу, как я говорила ранее, ради денег. Следовательно для жизни. Это что получается? Мы тратим время, чтобы жить? Нет. Правильнее ПРОжить. Именно так.
Подростки тоже тратят время на то, чтобы научиться ПРОживать. С детьми же все иначе. Они беззаботно живут, радуются жизни, смеются, играют, падают и встают.
Я прогуливаюсь по улицам Сеула, рассматривая окружающих уже другими глазами. В мире есть столько вещей, на которых я даже не обращала внимания. Я знала, что облака очень плавно и красиво «плывут» по голубому небу, но никогда не видела это своими глазами. Странно, правда? Думаю, пора возвращаться домой. Вечереет.
Зайдя домой, я вижу поникшую мать. Снова. Каждый вечер она садится за стол и начинает реветь. И я каждый раз прихожу и очень тепло и нежно приобнимаю ее сзади. Жаль, она не обращает на меня внимания, хотя чувствует мое присутствие и начинает плакать еще сильнее, произнося мое имя…
– МиЁн!...Доченька… как же так?!, - всхлипнула она.
– Прости меня, мама, - шепчу я ей на ухо. В этот момент на кухню зашел отец и увел маму в комнату.
***Утро. Всю ночь я наблюдала за мамой. Ее сон по-прежнему беспокойный, впрочем как и папы. Несмотря на все это, мама все же встает, как всегда готовит папе завтрак и провожает на работу.
– Мам, тебе не следует оставаться одной…, - думаю, я это сказала себе.
Но… Она пошла переодеваться. Куда это она? Я последовала за ней. Вскоре мы оказались возле какого-то торжественного зала. Все в черном. В чем дело?
О, нет… Голова… Я чувствую резкую боль. Какие-то картинки всплывают в голове. Одноклассники. Друзья. Я вспомнила их. Я вспомнила свою жизнь. Я помнила только родителей. Я… умерла…
Это же Юнги. Что он здесь делает? Он… плачет? Моя первая любовь тоскует по мне? Подруги тоже здесь. Плачут по мне.
Все присутствующие принесли свои соболезнования моей маме. Подруги встали из-за стола и направились в сторону уборной. Хочется побыть с ними наедине. Посмеяться, снова, вместе с ними. Жаль, не могу…
– Жалко бедняжку. Она была милой.
– Жалко это точно. Но она меня бесила. Уж слишком милая была. Слишком добрая.
– Эй, тогда.. Мы теперь тоже можем любить Мин Юнги?
Уборная наполнилась смехом. Что? Я… правда…. Это услышала? Как… как такое могло случиться… Что это? Что за соленая жидкость стекла по щеке? Я… плачу? А я могу? Я ведь… даже не человек… я ведь… Призрак. Вот значит как я жила. Мир наполнен ложью и лицемерием. Я жила во лжи. Отвергала доброту и теплоту других людей и тянулась к тем, кто мне лжет? Чушь! Этого не может быть! НЕТ!...
Каким-то образом, я уже не заметила как вернулась в зал и стояла возле выхода.
– МиЁн!, - послышался мужской выкрик.
Что это? Мин Юнги?? Он видит меня?! Он приближается в мою сторону, потерянным взглядом. Видимо, я просто ему показалась.***
Пол десятого ночи. Думаю, я пробыла в этом мире для того чтобы побывать на своих похоронах? Возможно. Я уже попрощалась с родителями… Если можно так сказать. Я не стала долго оставаться в доме. Ибо я бы очень сильно расплакалась и не хотела бы покидать этот мир, оставляя маму и папу одних…
Я хочу последний раз увидеть свою первую любовь. Он кажется очень грустным. Сидит, облокотившись локтями о колени и опустив взгляд на пол. Окно было приоткрыто и когда я пришла, подул небольшой ветер.
– МиЁн… , - шепчет парень. – Ты ведь здесь? Я видел тебя там… Как всегда прекрасна, - улыбнулся он.
– Юнги…
– Я буду очень скучать. Ты была хорошей подругой. Надеюсь, у тебя все будет хорошо… , - что-то он немного заколебался. – Там… , - он прилег на кровать, закрывая глаза.
– Юнги я люблю тебя…, - горькие слезы без покорно льются по щекам, обжигая кожу. – Живи счастливо… Мне пора. Прощай…
«Прощай» послышалось Юнги. – Ты уходишь? Уже?, - парень резко вскочил, но тут же успокоился. – Прощай…
Снова этот ветер, а я чувствую как просто исчезаю. Медленно и постепенно покидаю этот мир… Я прожила свои 17 лет. Молодец, Пак МиЁн.
– Я люблю и буду любить тебя, МиЁн… Не смог тебе этого сказать. Не хотел причинять тебе боль хотя бы после смерти…Спасибо за фотошоп моему знакомому Adlet Smanov
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я прожила свои 17 лет. #Wattys2017
Short StoryКакого быть... призраком...? 16.04.17. - #527 в Короткий рассказ 17.04.17. - #487 в Короткий рассказ 18.04.17. - #481 в Короткий рассказ 18.04.17. - #544 в Короткий рассказ 20.04.17. - #309 в Короткий рассказ