Добрый день,я сижу возле туалета, да, вы не ослышались, только не НА туалете, а ВОЗЛЕ. У человека в отличии от крыс есть рвотный рефлекс, классно? Нет.
4 часа назад.
Я сижу на Дне Рождении бабули.
Родители на пять минут вышли, мы остались одни с бабушкой, она такая:
-Сони, налей себе и мне шампанского пока мама не видит.
-Может не надо?
-Надо.Наше время.
Вот так. Я возвращаюсь в свою комнату, захожу в Инстаграм. Все одноклассницы в свои 14 ведут себя как... ТП. Наиболее приличное слово. Я же в своём Инстаграмме выкладываю стремный фейс и паленый рассвет, спутник, Trasher?
Да. Боже ещё одна ночь в интернете. Иду на кухню, делаю чёрный кофе. Продолжаю сидеть в инсте. Увидев, что все мои одноклассницы, как отброс этого несостоявшегося общество захожу в Твиттер.
Вижу, что читать нудные истории своих "друзей" веселее, чем смотреть на их лица, точнее части тела.
Хм, одну бросил парень, хм другая поругалась с родителями, хм третья не дождалась посылки с Алиэкспресса. Понимаю, что насрать. Хотя, нет, не насрать.
Всю оставшуюся ночь читаю эти "проблемы" моих "друзей".
Блииин, уже 7-00, пора.
Бессмысленно описывать процесс собирания в шкалку.
Вот я уже тут.
Оке, ещё один день выживу.
Я захожу в этот проклятый класс, и резко падаю. Вроде всё нормально, го тут я вспоминаю, что я в юбке. Слышу истерический смех. Если на моих одноклассников кто-нибудь поставит свечи в храме, я их сдую.
Аааа. Я встала, поправила юбку.
Холли Холлистер сняла это на видео. И показала мне, со словами:
-Ты восхитительна.
Я ответила:
-Даже так я выгляжу лучше тебя.
Я сажусь на свое место, мучительно жду конца урока.
На перемене иду в столовую. По всей школе кто-то расклеил распечатки моих фотографий во время падения.
Беру стакан с водой. Решительно захожу в класс. Подойдя к Холли, решительно выливаю ей на голову стакан с водой. Со словами:
-В следующий раз здесь будет клей.
Беру рюкзак, ухожу домой.
В инсте этой мрази вижу свою фотографию. Если завтра она будет тут, я сделаю то, что пообещала.
В твиттере она пишет о том, что я ей угрожала.
Правда в том, что нам нравится один парень из шкалки. Захожу на его страницу... ЧС?! Вы серьёзно. Просто чудо. Подруг у меня нет, поэтому общаюсь с котом.
Вечером выхожу на улицу, вижу как Окки и Холли гуляют. Окки-тот к кому я испытываю симпатию.
...