Глава 1

189 6 0
                                    

Знакомство

Привет! Меня зовут Мэлоди! Мне 18 лет и я хожу в университет в Сан- Франциско. Но однажды, мои родители решили купить мне квартиру. Я была так рада! Но как бы так. Моя квартира находится аж в Нью Йорке и родители будут приезжать ко мне в конце месяца каждый раз. 

- Как здорово! Спасибо вам! - я крепко обняла родителей.

- Только попытайся не спалить там все за 2 дня- папа весело мне подмигнул.

Мой папа- высокий мужчина с чёрными кудрявыми волосами. У него очень мягкий характер и он всегда относится ко мне очень хорошо. Обычно он носит смокинг на работу но сегодня решил надеть джинсы и майку чтобы чуть чуть меня порадовать. Голубоглазый, темноволосый мужчина и есть мой папа. 

- Джереми! Ну что ты такое говоришь! Она же не такая ужасная хозяйка и у неё будет всегда чистота! Ведь так??? - мама вопросительно подняла бровь. Хотя мне показалось что она не спросила а даже утвердила этот факт. 

У мамы каштановые короткие волосы с кудрями. Глаза у неё чёрные но очень добрые. Характер у неё не такой как у папы. Она намного строже но не злее. Она также хорошо ко мне относится и тщательно контролирует все мои отметки в университете. Даже не верится что когда я перееду, меня не будут каждый вечер ждать родители и спрашивать по поводу учебы... Хм... Надеюсь что я привыкну.
- А ну, марш собирать вещи! Тебе через 5 часов в аэропорт!- громко скомандовала мама, и мы с папой по привычке приложили руку к виску и одновременно протараторили: - Так точно мэм! Шучу, мама просила так Ее не называть, поэтому мы вместо „мэм" ответили „мам".
Я бегом побежала наверх собирать вещи. Боже, как я буду скучать по этой комнате! Мне так будет нахватать шума дорог который слышно каждый вечер. Этот мягкий коврик! Белый, пушистый... Совсем как зайчик... Ну ладно, буду собирать вещи.
*******************
Ну вот, мы выходим из дома и едем на машине в аэропорт. Этот перелёт будет не длинным поэтому я взяла маленькую сумку в ручную кладь.
- Будь умницей доченька- мама нежно поцеловала меня в голову а папа помахал рукой и послал воздушный поцелуй.
**********
Когда я была на месте и забрала свой багаж я села в такси. Водитель довёз меня до здания где и находится моя квартира. Я поблагодарила его и расплатилась. Когда я вышла мне в лицо светило яркое солнце.
*****
Зашла, поднялась на 6 этаж (здание было 20 этажное). Открыла ключом дверь и вошла. Квартира была в нежно розовом и белом цвете. Видно, что мама выбирала.
*******
Когда я разложила вещи мне до жути хотелось спать. Посмотрела на часы: 23:44. Ого... так рано... Но я очень устала и поставив будильник на 7:00 плюхнулась в постель и вырубилась.
*******
Утром услышала знакомый звон будильника и по привычке пошла на кухню.
- Мааам! Я проснулась!
Крикнула я, и когда не услышала ответа вспомнила что я с этого дня живу одна. Как здорово! Представьте мое счастье что когда я скакала от радости успела разбить блюдце которое стояло на столе.
Позавтракав, причесанной и умытой я пошла выбирать себе одежду. После этого нанесла легкий макияж и пошла в университет. Когда я вышла из квартиры сзади меня тоже кто-то закрывал дверь. Я обернулась и увидела кудрявого, с зелёными большими глазами парня. Он посмотрела на меня и первым прервал молчание. 

- Привет! О! Вижу что ты моя новая соседка!- он протянул руку- Приятно познакомится! Меня зовут Гарри. А тебя?
- Взаимно, Мэлоди.- я потрясла его руку в ответ. - надеюсь, что мы будем нормальными соседями, не такими о которых рассказывают бабушки на скамейках, типо мы сильно шумим.
- Да уж... Постараюсь потише, и тебе чтобы не мешать.- Он показал свою лучезарную улыбку.- Ок, я иду в универ, а то сейчас опоздаю!
- О! Мне тоже пора!
По дороге нам показалось странным, что мы идём одним и тем же путём...
Когда мы подошли к университету мы оба вскрикнули:
- Так ты тоже тут учишься?!?
И одновременно вздохнув направились на пары.

Мой сосед - Гарри Стайлс...Место, где живут истории. Откройте их для себя