История Авторов( 1 часть - с чего всё началось)

51 3 0
                                    

От лица user или вашего Автора
Я сижу на уроки математики и слушаю нудную училку. И мне ужасно охотно в Крипипасту и я вспомнила про то что Бен вирус.
Учительница- Так дети я ненадолго.
И после она вышла. А я стала трести телефон и кричать.
Я- Бен! Вылазий!
Haruwei- Вызывай-те дурку! user сума сошла!!!
И так я сейчас объясню. Со мной в классе учится 2 писателей от сюда.
Haruwei : я сижу с ней за одной партой. И она очень любит рисовать, она очень любит аниме и я тоже стала смотреть с ней. Мы очень любим смотреть "Хвост Феи". Ну мы с ней подруги не разлей вода.
Lexa4567 : Благодаря мне он понял что такое писательство. Он как я задрот по жизни. Ещё бывает когда дело доходит до конца 3 урока может меня остановить когда я гоняюсь за пацанами с пеналом крича "Гитлер!". Ну что сказать типичная я.
И я user15756086 : Как вы поняли задрот и псих по жизни. Весь мой класс хочет чтобы либо я умерла либо меня отдали в дурку, но а мне пофиг! Я люблю всех доставать. И я очень люблю Крипипасту. В отличие от Haruwei я больше рисую на компе. Ну потом узнаете.
Так вот я так орала на телефон пытаясь вызвать Бена 3 дня! Б**! Я перестала его вызывать и вот в пятницу мне пришла тупая идея. У меня в школе был 1 прочерк и я решила вызвать С.Джека на бутерброд с колбасой! Ну он не пришёл! И вот я забила, но потом мне захотелось вызвать Бена. И вот представьте: Haruwei смотрит то на телефон на котором играет исцеление на оборот. Lexa играет в Маску Маджоры, а я с сковородкой жду когда Бен вылезет от куда нибудь.
Прошло 10 минут.
Lexa- Девки я всю игру прошёл!
Haruwei- А я тебе говорила что Крипипасты не существует!
Я- Ладно, давайте тусить!!!
И Haruwei включила " Сумасшедший Русский", Lexa выключил компьютер и стал играть в телефон, а я пошла за бухлом(Фантой и Колой) и жрачкой(Чипсы, дошик, шоколад, и всё не полезное). Вот мы такие сидим, сидим, стоим, стоим, сидим, сидим, лежим, лежим.
Я- Надоело! Б**!
И я кинула телефон в ноутбук, ноутбук в компьютер, а компьютер в телек и тут БАЦ! И ВМЕСТО ТЕЛЕВИЗОРА ПОРТАЛ! Ну я как дебил, взяла своих "коллег" и побежала туда.

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя