А вы когда-нибудь задумывались, что такое самостоятельная жизнь? Для некоторых это различные гулянки, тусовки, горы вредной еды.. Нет! Это, если смогу перечислить все, работа, уборка,магазины, офисы и плотный график. Ну или попроще, то, что раньше делали Ваши родители.
Я к таковым, собственно, отношусь. Да. Мои мысли изначально были настроены именно на свободную жизнь. И я бы сказала сейчас пару «хороших» слов, но боюсь не успею, ибо работы сегодня реально по горло!
И кто придумал работать перед рождеством? И все бы хорошо, если бы я сидела в уютном офисе и подписывала бумажки,но я — официантка в своей же кофейне.
Вся зарплата уходит в заведение. Питаюсь я, собственно, тоже тут.
Людей не так уж и много,как возмущений в сторону рождественской цены. Все недовольны,что, видите ли, я беру слишком много, целых два доллара за чашку Латте.
— Доброе утро,Сильвия, — поздоровалась я с постоянной клиенткой.
— Вижу тебе тут не сладко одной. Не думала набрать побольше персонала? — предложила Вия,смотря на мою, обожженную чаем, руку.
— Я приглашала парочку своих знакомых, но они великодушно послали меня в мою же кофейню. Типа, «Мы не опустимся до уровня официантки»..— скорчила гримасу я и напряженно вздохнула.
— Я приведу сегодня тебе человечка. Брата моего. Готова вложиться в твой бизнес. Люблю эту кофейню, — сказала она, поставила чашку у барной стойки и покинула заведение.Люди потихоньку уходили. Остались лишь постоянные клиенты, а их у меня не много.
Я домываю посуду, по радио играет джаз, и я, пританцовывая, напеваю себе что-то.
Дверь открылась. На пороге стоит Сильвия, а рядом, ее братец. Я кинула свой взгляд, но не приглянулась.
— Маринетт, это мой братишка Адриан Агрест, — произнесла русая.
— Привет, Адриан, —…спокойно поздоровалась с бывшим одноклассником, по совместительству, парнем, — О, Сильвия, да ты у нас мисс Агрест?
— Мари, я же вышла замуж, теперь я миссис Сноу, — рассмеялась она, — а вы знакомы?
— Даа, было дело, — подхватил Агрест с улыбкой, — не состоявшиеся отношения.
— Причиной разрыва, которых послужила его легкомысленность… — продолжила я.
— И ее «идеальность во всем»…
— И его пошлые шуточки...
— Заткнись! — взбесился он, — дура!
— Идиот!
— Критинка!
— Скандалист! — ну вот, что он начинает?
—… Пррр! Остановитесь! Слышать не хочу! Адриан, сможешь выделить сумму для развития ее бизнеса?
— Не хочу иметь дела с изменщиком! — проговорилась я.
—…Хм.. А я вложусь, чтоб это «дерьмо» под названием «Кофейня» не мозолило мои чувствительные глаза, — пролепетал он.
— Да, чтоб ты знал, я душу сюда вложила. Каждая копеечка вот здесь! А теперь, будь добр, згинь из моей жизни! — кричала на него я,надеясь, что «его Величество» навсегда покинуло это заведение.
— Хм. Как хочешь?Если прибежишь, так, чисто из принципа, вложу любую сумму. Мои двери всегда открыты для клиентов. Я пошел, — закончил блондин и вышел из кафе.
— Я, конечно, все понимаю, но о какой измене шла речь? — спросила Вия меня.
— Поможешь мне? Я все расскажу, -— прежложила я.
— Да.***
— Понимаешь.. — начала рассказ я., — мы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас вновь связало прошлое | LadyBug&CatNoir
FanfictionТы много значишь для меня, Агрест!