— Понимаешь, — начала рассказ я., — мы начали встречаться еще в 14 лет. До этого еще пять лет дружили. Он был безупречен. Его характер, грация. Но, становясь старше, он холодел. Как ко мне, так и к окружающим. Я это замечала и волновалась. И вот. На мое 16-ти летие он не пришел. Это было 19 августа. Мое день рождения. Я вышла на аллею за парком. И... Он целовался с Хлоей... Я была глупа, чтоб понять и простила. А потом, он сам меня бросил.
— А, — слушая историю, Сильвия немного напряглась, но быстро смахнув с глаз воображаемые слезы, она влилась в тему, — и...Он ничего не обьяснил…?
— Нет. Но знаешь. Я никогда не держу зла на людей. Это его выбор.
— Ясно, — сказала Сноу и положила тарелку на стол, — до завтра!***
Может, действительно согласиться? Все в прошлом, а деньги реально нужны, но.. Он же станет директором кофейни...
Я шла пешком. Ночь ложилась мне на плечи,забирая шанс сказать хоть слово.
— Хэй! Барышня!— черный силуэт блеснул в дали, глаза зашурились.
— Эээ.. Мужчина, давайте...
— Давай ты присоединишься ко мне? — парень прижал меня к стене. Его руки неистово тряслись. Он часто дышал на меня, от чего мне приходилось задерживать дыхание. От него пахло спиртным. Его губы приблизились к моей шее.— Стоять! — в глотку алгоколика вцепились две сильные руки,которые я сразу узнала. Мужик отвернулся, в то время я дала ему сумкой по голове, от чего тот отключился.
Агрест, как из тени вышел, сверкая в свете фонарей. Его глаза гордо блеснули.
— Спасибо, — прошептала я и опустила свою голову, — почему ты спас меня?
— Не мог оставить человека в беде, тем более Макс должен мне многое. Его доставят в ближайший обезьянник, — он был холоден и тактичен. У него, явно личные счеты с этим насильником. Он развернулся, желая эффектно уйти в тьму, но мой тихий хрип перебил его, —…я..готова заключить сделку.
— А, — издав короткий звук, парень обернулся, — залезай в машину, обсудим.***
Pow Adrien.Мы в машине. Ты нервно повернулась, оглядываясь. Боишься, что кто-то увидит нас вместе. Прямо, как в школьные годы. Твои глаза остались такими же детскими, лицо все такое же милое, характер скромный.
— Почему согласилась? Еще 2 часа назад ты была против, — Задал вопрос или же утвердил я.
— Кофейня помрет без начального вклада, — скромно заметила ты, отвернувшись к окну.
—…За деньгами значит? А узнать, как дела? — заводя машину, с усмешкой молвил я.
— Я увидела, что тебе хорошо с Хлоей еще тогда. После этого меня не интересует твоя жизнь, увы, — откинула ты, заставив меня задуматься.
— Да что ты заладила! Не было у нас ничего!
— Я сюда пришла не для этого. Я продаю тебе кофейню, но с условием, ято я останусь официанткой. И, да, что сделал тебе тот «насильник»?
— Он..Ты действительно хочешь знать? — ты положительно киваешь,не зная, что я против того, чтоб посвящать тебя в свою жизнь, но, — он убил моих родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас вновь связало прошлое | LadyBug&CatNoir
FanfictionТы много значишь для меня, Агрест!