3 Часть

22 0 0
                                    


Тэгек:- О ЧАЙКА, Я БЕГУ.

Друг Ши:- Господи ты как маленькая, ты что меня боишься ?

Тэгек:- ДА ТЫ НИПАНИМАЕШЬ ТАМ ЧААААЙКА.

Тэгек убежала к чайке и бегала за ней минут 10, пока не поняла что пора валить ведь чайка теперь бегает за ней. А ведь Ши говорил что не стоит к ней бежать.

Тэгек:- ААААА ШИ ПАМАГИИИ, ОНА МЕНЯ СЪЕСТ !!!

Дргу Ши:- Твои проблемы, решай их сама.

Тэгек:- СЮКА СПАСИТИИИИ.

Друг Ши:- Боже...ты такая смешная.

Тэгек бегала от чайки, но потом решила сдаться. 

Тэгек:- НУ ЛАДНО, ВСЕ ЕШЬ МЕНЯ, ЛЮДОЕДНАЯ ЧААЙКА, я думала ты мне друг. Чайка мирно улетела после этих слов.

Тэгек:- ШООО КАК ТААК.

Тут Друг Ши, хватает Тэгек за руку и садит на плед, наклоняется к ней слишком близко и говорит

Друг Ши:- Сиди тут, я пошел поплаваю.

Тэгек:- А че эт я должна тут сидеть !?

Друг Ши:- Потому что мелкая.

Тэгек не чего не сказала против, а просто промолчала 

Мысли Тэгек( Какого хера он такой красивый, кажись я таю.......) Прошло примерно минут 5, как Тэгек уже уснула. Больше часа Ши и Тэгек были в двоем. Ши начал волноваться за Чи. Звонил раз 10. Тут Ши разбудил Тэгек.

Друг Ши:- Тэгек пошли домой.

Тэгек:- А где братик!? Он дома?

Друг Ши:- Я не знаю! Пошли

Ши был агрессивным к Тэгек только из-за того что сильно переживал за Чи, ведь если и он уйдет, то Тэгек останится совсем одна. Придя домой, братика не было, у Тэгек началась истерика.

Тэгек:- БРАТИИИИИК, ГДЕ ЖЕ ТЫЫЫ , МНЕ ТАК ПЛОХОО

Ши звонил их знакомым, но не кто не видел Чи, тут Ши начал обзванивать полицейские участки, больницы, морги..... Но все равно, Чи оставался потерянным. Ши видел как Тэгек плохо, он сел рядом с ней, приобнял и начал с ней разговаривать.

Друг Ши:- Солнце, не плачь, он наверное опять играет в казино, с ним все хорошо. Не плачь прошу тебя, я рядом, все хорошо.......

Тэгек не отвечала, она просто заливалась слезами.

Друг Ши:- Ну родная, не плачь, посмотри на меня.........Я рядом, я люблю тебя дура!

Тэгек:- Чтооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!? Именно в этот момент ,ты хочешь сказать что любишь меня !?

Друг Ши:- Мне надо было  тебя как-то успокоить, а я знаю твою слабость.

Мысли ( АХ ТЫ МРААЗЬ!!!! НЕНАВИЖУУУ! ПОЧЕМУ Я МАЛЕНЬКАЯ! )

Тэгек:- Да как ты мог !!!!! Ненавижу вас обоих!

Тэгек сбежала с дому. На улице темно, холодно, вот вот пойдет дождь, а она несется сломя голову, вытерая слезы к единственной подруге. 10 минут бега и вот она уже на ее пороге, стук , 2 , 3 и уйма за раз. Когда подруга открыла дверь она увидела.............................

Продолжение следует Т-Т

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Братик ВернисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя