глава 2

152 8 4
                                    

Приехав, мы вышли из машины та круто, что все на нас посмотрели. При этом холодный ветер дул нам в лицо, и играл с нашими волосами. Цокая каблуками мы зашли в клуб, мы сразу же почувствовали запах сигарет, и алкаголя.
-пошлите танцевать/сказала Джису/
-я не против/сказала Розэ, смотря на большой шар который весел на потолке.
-я пить/сказала Дженни смотря на барную стойку/
-я с Дженни/сказала Лиса, и пошла следом за Дженни/
Две девушки танцевали на танцополе, они не танцевали, а жгли, а из-за барной стойки, наблюдала Лиса и Дженни.
-да они щас танцпол взорвут/сказав дженни, засмеялась/
-/хихикнула в кулак Лиса/
Напившись две девушки пошли танцевать, эти двои так сексуально танцевали, что парней это возбуждало.
-йа! Все мы едем домой, как алкаши ей богу/сказала Джису, смотра на парочку которые в обнимку сидели и смеялись.
-Джису-онни~ еще часик, ну пожалуйста~
-Да Лиса, закругляемся, мало ли что сейчас произойдет, так что домой./сказала Розэ скрестив руки/
Ик..ой..ик..я не куда пойду/сказала Лиса, надув губы/
-Айщ /сказали одновременно девушки/
-придется звонить её брату, другого выхода нет/сказала Розэ/
-/достав телефон из сумки Лисы, Розэ позвонила Чонгуку/
-алло, Чонгук?
-кто это?
-это я Розэ, у нас маленькая проблемка...видишь ли..тут Лиса по полной выпила..
-я понял, кидай адрес/сказал парень на серьезном голосе/
Кинув адрес, Розэ положила телефон Лисы в её сумку.
Девушки болтали о своем.
Вдруг Розэ увидела вблизи лицо Чонгка, и помахала ему.
Тем временем Лиса, мило спала на плече Дженни
Аккуратно посадив Лису на спину, парень повернулся к её подругам.
-надеюсь она не чего такого не вытворяла??
-нет, она просто танцевала и выпила "чуть чуть"/Джису/
-ну ладно, мы пошли, кое как помахав девушкам, парень вышел из клуба. Зайдя в дом,Чонгук посадил Лису на тумбочку. Сняв с нее каблуки, он взял её на руки, и понес в её комнату. Аккуратно положив девушку на кровать, парень сел рядом с ней, взяв её за руку, парень приложил её руку к своему сердцу.
-слышишь? как оно быстро бьётся. Когда я рядом с тобой, моё сердце бешенно стучит, такое ощущение что оно сейчас выпрегнет /сказал парень шепотом/
Приблизившись к её лицу, Чонгук хотел слегка чмокнуть её в губы,но он передумал, он просто поцеловал её в щёку. Выключив свет в комнате Лисы, парень пошел к себе в комнату. Уже в постеле, Чонгук думал о Лисе... Глаза парня уже закрываются, подчинившийсь Чонгук уснул...

Братик...Место, где живут истории. Откройте их для себя