Личная жизнь Екатерины II

1.1K 17 0
                                    

Сегодня нам известно довольно много о таком важном историческом лице, как Екатерина Великая: биография, ее дети, личная жизнь - все это является объектом исследования историков и интереса множества наших соотечественников. Впервые мы знакомимся с этой императрицей еще в школе. Однако то, что мы узнаем на уроках истории, далеко не полная информация о такой императрице, как Екатерина Великая. Биография (4 класс) из школьного учебника опускает, например, ее личную жизнь.

Екатерина II в начале 1750-х годов завела роман с С.В. Салтыковым, гвардейским офицером. Она родила сына в 1754 году, будущего императора Павла I. Тем не менее слухи о том, что отцом его был Салтыков, являются необоснованными. У Екатерины во второй половине 1750-х годов был роман с С. Понятовским, польским дипломатом, ставшим затем королем Станиславом Августом. Также в начале 1760-х годов - с Г.Г. Орловым. Императрица родила от него сына Алексея в 1762 году, который получил фамилию Бобринский. Поскольку отношения с мужем ухудшались, Екатерина начала опасаться за свою судьбу и принялась вербовать при дворе сторонников. Искренняя любовь ее к родине, ее рассудительность и показное благочестие - все это контрастировало с поведением ее мужа, что позволило будущей императрице завоевать авторитет у населения Петербурга и великосветского столичного общества.

Екатерина ВеликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя