Глава 1.

10 1 0
                                    

POV Автор

-Поезд прибывает на станцию Green street ко второй платформе. - озвучила очевидный факт, женщина монотонным голосом, в то время как состав уже минуту стоит на вокзале.

Ну, наконец-то! Новый город, новая жизнь. Новый университет, который она поступила с таким трудом. Там учиться либо гении, либо сливки общества. А Она лишь обычный, среднестатистический студент. Ну если не считая...

- Девушка, вы выходите? - раздраженный мужской голос заставил её вернуться на землю, выдернул из мира грёз о будущем.

Она все ещё стояла, на площадке поезда перед лестницей, смотря на серый ливень прямо перед носом. Отлично встречает её город, как бы намекая что ей тут ней рады. Что то не приятно сжалось в груди.

Ничего не поделаешь. Девушка накинула капюшон чёрной толстовки на голову и подхватив единственную огромную сумку, под удивленные взгляды людей, направилась к выходу с вокзала, навстречу к хозяевами её однушки которую она преобрела на последние деньги.

PoV Мирослава

По утрам, ровно по звону будильника, в мою голову приходит осознание того, что в моей жизни наступил ещё один дерьмовый денёк.

Но сегодня, я даже не швыряла его в стену, а просто встала. Наверно этот " жест доброй воли" был проявлением надежды того, что хотя бы в этом городе я задержусь дольше чем на полгода. Ведь в других местах я не уживалась и 5 месяцев. Иногда это было из за моего северного характера,а иногда были разногласия с местными жителями из за того что я оборотень и один раз в мощное полнолуние меня накрыло.

Вот так вот бывает в этой жизни. Существуешь себе никого нетрогая, а потом когда тебе отсилы лет 7 тебя кусает какой-то мудак и жизнь идёт под откос. Ну сегодняшний день не подходить для вспоминаний моего мрачного прошлого. Потому что ( я надеюсь) сегодня начнётся новая жизнь!

Я сделала все что обычно делают утром,. не думаю, что этот процесс требует описания. Единственное что мешало мне, это коробки об которые я нередко спотыкалась. Вот почему я вчера не разобрала?

Что я люблю утром это 4 вещи. Именно они помогают мне сдержать себя, и не уйти обратно в царство Морфея.

Number 1. Макияж. Я очень люблю обводить глаза яркой чёрной подводкой, но только очень тонкой линией. Да вот такая я странная. Ах да и ярко красная помада всегда со мной и на мне. Как бы странно это не звучало.

Number 2. Прическа. Распущенные волосы вполне сойдут. Челки нет. Длина по лапатки. Резинка всегда если что на руке. Perfect.

Number 3. Одежда. Ну джинсы. Толстовка чёрная.Чёрные кеды. Что мне ещё нужно?

Number 4. И самое главное для растущего волка это завтрак!

Я люблю готовить. Пропитание приходится добывать самой. Мой любимый завтрак это хлопья с молоком, но а обед я предподчту что-то более питательное, приготовленное мной. Особенно нравится процесс готовки. То ожидание, предвкушение. Особенно запах.

Школа находится далеко от моей квартиры,(конечно, я живу на окраине, а универ в самом центре города. Наверно именно он является его главной достопримечательностью.) так что выходить приходится рано.

Этот сентябрь был наверно один из самых дождливых. Лужи везде: на тратуаре, на дороге, даже на крыше одного из киосков с газетами.
Иду по одной из больших улиц. Рано еще, нет никого ( и кому в голову взбрело устраивать "классный час" перед основной линейкой?). Мимо меня на огромной скорости проезжает несчастная кучка гребанных мотоциклистов, хорошо у меня инстинкты сработали, иначе бы не только моей одежде пришёл бы конец, но и самим гонщикам бы тоже.
Гребанные люди.

"Где старое доброе видовое неравенство?"- вспомнила я слова одного...кхм не-человека.

Остальной путь до школы я шла около часа и ничего ( слава Богу) не произошло. В мою голову уже стали приходить мысли о том, что я заблудилась и что логично было бы сесть на автобус, но вот из-за угла показалось огромное здание универа.

Это была настоящая красотища. Огромный небоскреб был почти полностью чёрным, лишь контур, обрамлявший огромные стеклянные вставки, был белым. На самом верху, была плоская крыша и только один единственный шпиль виднелся и уходил в облака серого неба.

Коридор был таким же как улицы этого города, большим и пустым. Ну конечно уже 27 минут. Я быстро пробежалась глазами и найдя 3 группу 1 курса юридического побежала искать кабинет. Но бежать мне пришлось не долго 301 каб. был прямо напротив доски с расписанием.

Дверь класса. Так спокойно. Пфф да я всегда спокойна.

Два ИсключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя