Глава 2.

12 0 0
                                    

Дверь со скрипом открывается и я захожу в полупустую аудиторию. Все глаза уставлены на меня, но мне уже все равно. Я вижу заветную вторую парту первого ряда. Всегда считала это место идеальным: и вроде не ботаник на первой парте, а вроде и не "мистер беспалевность" на последней. Интересно почему тут столы как в школе, а не в универе? Я представляла это не много по другому. Вот буквально пару секунд и я у парты. Но дорогу мне приградил какой-то бессмертный долбоёб, наверно страстно желающий умереть в муках ада.

- Эй, крошка, давай срули отсюда. - голос был пропитан таким самолюбием, что прям противно.Но никто со мной себя так не смеет вести, я за это ручаюсь.

- Послушай меня, жертва хаотической репликации хромосом, - по-моему этой скале не понравилось то что я сказала, но скорее всего ему не понравился тон, а не непонятные ему слова- инстинкт самосохранения это базовый инстинкт присущий любому существу, как же ты его отключить то умудрился когда мне эту фразу говорил? Я же тебя в рулоны скатаю и на чёрном рынке распродам, я же тебя в такой пазл нарежу, что ни один травматолог не соберёт. Ты все понял, петикантроп социально-неодоптированный? - в аудитории повисла тишина, прерываемая лишь резкими выдыхами моего апонента. Сейчас он был похож на разъеренного бычка. - Ну вот и ползи в свою пещеру, пока твой искареженный алкоголем мозг не вскпел от переизбытка информации.

С лицом победителя я уселась на стул, под утробное рычание моего "нового друга". Но услышав справа тихий шепот, который велел мне бежать, я почему то решила доверится ненавязчивому совету и сорвалась с места, видя лишь летящие стулья позади меня.

Я бежала по коридором которые были широкими и длинными. Я бежала так быстро как только могла. Хоть я и оборотень, но я не думаю что стоит это применять. В любом случае мне- девушке, будет не так то и просто справится с этим амбалом, который кстати не отстовал не на шаг.

Я уже начала выдыхаться как забежав в очередную комнату, поняла что это все - тупик. Конец.

Не успев и подумать, что же можно написать в завещании меня резко прижали стене, вроде бы несколько ребер схрустели. Или это стена?

Pov  автор

Что вообще она себе позволяет? Да кто эта тварь?
Все эти мысли неслись в голове у парня который недавно был оскорблён так сильно, что просто ещё чуть чуть и он не сможет сдержать свой гнев.

"Даже если она узнает кто я, её будет просто заставить молчать"- только и успел подумать оборотень как заметил, что девушка забежала в коморку.

- Слушай ты, тварь, не смей ко мне так обращаться, усекла?! - он сжимал горло бедной девушки. - или поплатишься.

Глаза мучителя стали ярко желтыми, на лице появилась ухмылка. Именно этим он хотел запугать свою жертву. Но она лишь смиренно опустилась голову и начала трястись. Потом это переросло в смех и она подняла глаза ярко- малинового цвета.

- Отпусти меня, несчастный бета. Иначе поплатишься уже ты.

Парень явно неожидавший такого поворота событий отступил на шаг. Мира гордо подняв голову и поставив причёску вышла из кладовки и вернулась в класс.

"Да, весело будет здесь. Интересно он одиночка?"- размышляла Мира, не зная что её жизнь здесь изменится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два ИсключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя