Андрэ
Я привык, что моя жизнь протекает без особых изменений. С тех пор, как я потерял руку, мои поступки стали осторожнее. После того как я потерял Наннетт, все вокруг стало бесцветным. Зачем менять что либо, если это может обернуться очередной потерей? Еще всего пару лет назад я был готов состариться в своем кресле, стараясь никогда больше не выходить из дома и не заводить новых знакомств. Мне всё казалось враждебным и опасным. Однако именно тот день стал для меня решающим. Именно он сделал из меня того, кто я есть.
Опять этот серый дождь. Опять я вынужден тащиться под ним в этот идиотский магазин, потому что Лили просто обязательно нужно попасть туда именно сегодня. Никакая непогода для нее не является причиной отменить планы. Я заранее знал, что ближайшие пять часов придется провести в тупом "торговом центре", в компании самой болтливой, надоедливой и липучей девушки на планете Земля. Отказать ей? Ага, а потом лишиться еще одного из участников крайне узкого круга людей, хоть на одну десятую процента понимающих меня. Лили ведь существо весьма чувствительное и обидчивое. Всё-таки лучше потерпеть денек.
Уже полпути до торгового центра оказалось позади в тот момент, когда я буквально врезался в размокшую картонную коробку. Настроение и так ни к черту, а тут еще и мусор валяется посреди дороги. Я чертыхнулся и уже занес ногу для пинка, когда из коробки донесся странный, похожий на стрекотание, писк.
Люди это одно, а животные совершенно другое. Мне стало жутко, я склонился и открыл коробку. В кармане начал вибрировать телефон.
***
Данделион
Очень мокро и холодно. Проведя под дождем почти все утро, я уже начал сомневаться в действенности своего метода. Как бы странно это не звучало, люди напрочь отказывались замечать сидящего в картонной коробке енота. Конечно, в плане были свои изъяны. Я не подумал о дожде, о еде, о том, что не все рискнут связываться с кем-то побольше котенка. К тому же я знал слишком мало об этом мире, чтобы придумать нечто поумнее. Понимал бы я побольше, просто залез бы в чьё-то окно. Однако, я ни о чем не жалею.
Последние искры надежды потихоньку угасали. Мир оказался вовсе не таким, как мне рассказывали. Поначалу я искренне пытался влиться в местное общество, только вот была парочка но: я не знал язык, я не понимал поведения местных людей, ну и самое важно, здесь не было ни магов, ни драконов, ни полулюдей. Люди реагируют на зверюшек лучше, чем на бездомных, потому я смирился с ролью животного в этом мире и наивно рассчитывал, что найдется кто-то, кто захочет забрать меня к себе. Да и енотья форма тратит намного меньше энергии, чем человеческая.
Я подслушивал людские разговоры, подглядывал и потихоньку начал понимать некоторые слова. С детства у меня был талант к гуманитарным наукам, изучение чужого языка стало для меня новым "хобби". Я жадно впитывал любые диалоги. Стащил у какого-то студента ручку и блокнот, где вел записи с тем, что успел понять на слух. Блокнот стал моим сокровищем и я оберегал его как только мог.
Еду тоже приходилось таскать у людей. Но в большинстве случаев к этому относились не слишком то негативно. Люди снимали на телефон, как хитрый енот втихаря уносит из магазина хлеб или сендвичи, смешно зажав их зубами. Я быстро понял, что люди и правдв везде очень похожи между собой. Забавное поведение зверюшек западает в их сердца и вызывает любовь.
Однако в этот дождливый день я не хотел даже нос высовывать наружу, потому свернулся калачиком и задремал, чтобы поскорее переждать непогоду. Блокнот я надежно спрятал под своей тушкой, чтобы ни капли воды не попало на его страницы. В какой-то момент я ощутил толчок, разбудивший меня, и больно врезался в стенку коробки. Я возмутился и хотел было вылезти, но тут заметил, что какой-то человек открыл коробку и уже достаточно долго в упор смотрел на меня. Может у меня наконец появился шанс?
***
Андрэ
В коробке оказался енот. Мне всегда казалось, что они не водятся в Перпиньяне. Животное такого вида здесь совершенно ни к месту. Я уставился на него с растерянностью. В свою очередь это щуплое создание смотрело на меня с выражением такой безысходности, что мне аж не по себе стало. Глаза сияли мутноватой, какой-то нездешней зеленью и обрамлялись невероятно длинными и пушистыми рыжими ресницами. Его взгляд выглядел слишком человечьим. Смотря на него, я отчего-то почувствовал себя последней сволочью, которая, при своем отличном положении, еще умудряется жаловаться на что-то. Где-то сзади дрожал мокрый хвост.
Отчаянная жажда действий охватила меня. Я наклонился и аккуратно поднял животное на руки. Оно вело себя спокойно и даже податливо, только через секунду заёрзало и вырвалось из рук. Он попытался забрать что-то из коробки своими лапками-ручками, но не смог удержать как следует. На дне валялся уже порядком потрепанный блокнот и ручка. Очень странный выбор игрушек, но кто ж этих животных поймёт. Енот отчаянно пытался удержать и то и другое, не дав вещам намокнуть, но то ручка выпадала, то блокнот оказывался под дождем.
Со вздохом я склонился и попытался забрать "сокровища", но зверёк резко зарычал на меня, не позволяя прикоснуться к ним даже пальцем. В ту же секунду передо мной оказался не енот, а худощавый парнишка, судорожно прижимавший к себе скудные пожитки. Невольно взгляд упал на его мокрые кудри, они походили не на скомканое воронье гнездо, как у меня, а словно горели ярким рыжим пламенем на фоне городских подворотен. Глаза по прежнему горели дикими зелеными искрами, веснушки же гармонично завершали эту истинно весеннюю картинку, освещая миловидную мордашку. Да, именно мордашку, ибо вместо человеческих ушей, существо имело маленькие енотьи. Тело оказалось совершенно обнаженным, а большой пушистый хвост напоминал сейчас мокрую метелку. Странно, но меня это не сильно удивило, а лишь разожгло еще больший интерес. Я словно оказался в одном из этих аниме про кошкодевочек.
Парень? рычал на меня еще пару секунд, а затем словно опомнился и закрылся руками и хвостом. Он нахмурился и щеки его вспыхнули ярким румянцем. Ситуацию обычной, конечно, не назовешь. Я механически протянул ему свой плащ, потому что нагота отвлекала. Даже смотреть на это было холодно. Енотомальчик принюхался и чересчур резким движением забрал промокший плащ, после чего закутался в него, оглушительно чихнул и отрубился.
Этим дождливым сентябрьским днем Лили пришлось заниматься покупками в одиночестве.***
Данделион
Я очнулся в каком-то помещении, на огромной кровати, накрытый теплой толстой тканью. Блокнот и ручка по прежнему были накрепко зажаты в моих руках. Так непривычно тепло, сухо и мягко. В какой момент подобные мелочи стали непривычными? Голова шла кругом, тяжело было сосредоточиться и даже поднять голову. Я получше закутался в покрывало и принюхался. Сильно пахло едой, и еще сильнее человеком.
Напротив меня обнаружился тот самый парень. Он спал, сидя в кресле. Я с усилием повернул голову в другую сторону. Рядом с кроватью стояла небольшая тумбочка, а на ней тарелка и записка. В животе болезненно заурчало. Голод перевесил усталость и я рванулся к тарелке. Не зная, для кого были предназначены вкусности, я быстро забрал их все. Я принялся запихивать еду в рот, поспешно жуя и даже не разбирая вкуса. Бумажку я покрутил в руках. Совершенно бесполезно сейчас, но пригодится для блокнота.
Когда тарелка была опустошена, я осторожно вложил бумажку между страниц и вновь принюхался. Вечерело. Неужели он сидел и караулил тут все это время? Я улегся обратно, прячась в теплую ткань и уставился на своего спасителя. У него были мягкие черты лица, прямой словно из камня выдолбленный нос и черные непослушные волосы с неряшливо спадавшей по обе стороны лица челкой. Кажется, он был старше меня. Левая рука, как мне сначала казалось, неудобно подогнутая под спину, вовсе отсутствовала. Стоит узнать об этом позже.
Еще немного повалявшись, я уселся напротив него прямо в своем импровизированном укрытии и замер, стараясь не тревожить. И либо же мне это не удалось, либо человеческй сон такой же чуткий, но спаситель почти сразу открыл глаза, впиваясь в меня кислотно-голубыми радужками.
***
АндрэПритащив "чудо" домой, я сразу избавил его от мокрого плаща и оставил в покое. Он выглядел очень изнеможённо и болезненно, был худ и бледен. Потому едой я его обеспечил заранее.
Чуть позже пришлось звонить Лили и извиняться за свое отсутствие. После почти часового диалога на несколько тем одновременно, мне удалось под предлогом усталости избавиться от неё. Я опустился в кресло, и вскоре уснул под монотонные удары капель о стекло и крышу и тихое сопение, доносящееся из-под одеяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одуванчик
Teen FictionЖивя в простеньком захолустном городке, где-то на окраинах Франции, Андрэ никогда не верил, что с ним может произойти хоть что-то необычное. Но однажды, в один из не самых приятных дней, он случайно находит коробку с очень странным содержимым. С тог...