2. Знакомство

115 8 0
                                    

Андрэ

Проспать удалось совсем недолго. Я проснулся из-за неприятного ощущения слежки. Оказалось, что Рыжик сидел прямо передо мной и, не мигая, смотрел мне в лицо. Его взгляд вызывал смутную тревогу, будто парень пытался заглянуть прямиком внутрь меня через незащищенные зрачки. От подобных мыслей пробежали мурашки, но я решил не начинать знакомство с грубости. Все таки паренек явно не был обычным бродяжкой, возможно ему не ведомы правила приличия или...типа того.

- Чего, проснулся уже? - я медлил всего пару секунд, мельком осматривая тумбу и кровать. Енотомальчик едва заметно кивнул и пробубнил что-то невнятное, опуская взгляд.
- Не за что, - я усмехнулся и сел поудобнее, выбираясь из пледа. - А теперь скажи-ка как тебя зовут.

- Дан... Т-то есть, Данделион, - парень говорил с акцентом, но вполне членораздельно. Такого имени я раньше не слышал. Моя уверенность в том, что я случайно встретился с грузовиком-семпаем и отправился в места куда более счастливые, росла с каждой минутой осмысленного времяпровождения рядом с этим существом.

-  Интере-есно, в первый раз слышу  такое имя. Я - Андрэ, - боюсь, моя улыбка не выглядела слишком дружелюбно. Это читалось на испуганном лице собеседника.  - Кхм. Так, как же ты попал в эту ситуацию?  Ты ведь... как бы сказать. Не местный?

-  Это длинный рассказ...месье, Боюсь, моих знаний в языке вряд ли хватит... - протараторив, словно наизусть заученный ответ, Данделион потупился, нервно сжав в руках свой блокнот. Он начал торопливо перебирать страницы, вглядываясь в каракули.  - Да и ты... Вы вряд-ли поверите мне.

- Ты. Не нужно формальностей, я тебя умоляю, - я снова попытался дружелюбно улыбнуться. - Времени у нас предостаточно, да и твой вид уже доказывает самую фантастическую историю. Тем более, должен же я знать, кто и почему теперь живет у меня. Что не знаешь - покажи. Тут полно иностранцев, мне не привыкать.

***
Данделион

«Живет у меня». Слова Андрэ отпечатались у меня в сознании и поселили в душе надежду. Он не был похож на плохого человека, я таких сразу чую нутром. Решил, что ему можно довериться. Терять-то все равно нечего. Оставалось только найти подходящие слова.

- Я так живу долго. - я начал искать в блокноте строчки, которые помогли бы мне описать произошедшее как можно понятнее. Однако, на секунду подняв взгляд, я заметил, что брови Андрэ поползли вверх. Я поспешно замахал руками. - Не в коробке. Не в здании. Снаружи.
- Как так вышло? - он участливо смотрел на меня. Недоверия в глазах не было. он будто искренне хотел узнать, что же произошло. Я глубоко вдохнул, продолжая листать блокнот и бросать на человека нервные взгляды.

- Я здесь случайно. Из-за любопытства. Я жил с семьей в... Как сказать?... Другом мире, вот. Суборбии. - я искренне старался не переходить на свой язык, но время от времени приходилось заменять слова и беспомощно показывать руками то, что я пытаюсь сказать. -  Все было хорошо. Мои... братья? не родные. Они сказали пойдем вместе. В дыру. большую. Закрученную.  - я попытался изобразить в воздухе спираль. Андрэ заинтересованно наблюдал за мной и кивал, вникая в суть. Я продолжил. но тут же снова остановился, не зная как описать случившееся.  Тогда мой спаситель поднялся и, подав мне знак ждать, куда-то ушел. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОдуванчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя