Йоу, собаки, я Наруто Узумаки. А если серьёзно, я Оля. И я пришла сюда, чтобы поведать вам историю своей жизни. Так что, чтобы не заснуть, берите кофе. Или дрель. Я - существо не высокого роста. И худая. Очень. И это плохо. Но не будем о грустном. У нас тут, всё-таки, развлекательный проект. У меня короткие волосы, цвета сгнившего дуба. Глаза хамелеон ( Здравствуйте, я Ольга, можно просто Мистик.). Ну хватит обо мне. У меня есть лучшая подруга - Ярослава, которая не любит своё имя, и просит называть себя " Пикачу". И нет этому объяснения, поскольку она не смотрела "Покемонов". У неё длинные, кудрявые, рыжие волосы и вечно не довольные серые глаза. Нам по шестнадцать. По имени Ярославу называет только Максим. Высокий, рыжий парень, с очень задорным характером. Есть ещё его лучший друг - Антон. Низковытый мальчишка, младше нас на год. А также есть Валя. Он милый, с синими, как мой сосед дядя Валера, глазами. У него прекрасные волосы, которые золотыми прядями спадают на плечи. А, ну ещё он тупой. Поскольку до сих пор не может заметить, что я влюблена в него с пятого класса. Но я не лезу. У него есть девушка, так что... Ладно, что-то я заболталась. У меня на кухне сейчас Ярослава, Максим и Антон. Так что, чует моё сердце, не доживёт моя пицца до моего прихода. Встретимся в следующей главе ( почему это звучит, как угроза?)!