Начало

2 0 0
                                    

Она всего лишь хотела счастья,  а сейчас сидит и плачет,  на кресле,  в своей маленькой комнате,  хотя за стенкой родители.  Она живет в комнате,  в общежитии вместе со своей семьей. И мечтает о счастье. О свободе.  О образовании.  О всем.  Но дела делать не успевает.  О.  Как она устала.  Вы спросите:"От чего?" Все просто, она устала.  Сильно устала. 
Мысли девушки:" Почему все так трудно?  Почему жизнь меня не любит? Где я успела так нагрешить?  Почему Я?"
А все просто.  Она плачет из за человека.  Точнее людей. 
      Утром ранее.
Pov.
Я не выспалась. А бабушка больше спать не даст.
-Вставай, завтрак готов. - сказала бабушка.
-Встаю, ба. - сказала я. 
Сейчас надо в школу,  но я так устала,  а еще сегодня понедельник. Ох,  схожу в больницу.  Может отправят на больничный.  Но пока нужно было собираться и покушать.  Скидав в сумку тетрадки, так как учебники я не ношу,  я кинула сумку к выходу.  И села кушать. Завтрак как обычно.  Пора одеваться,  брат не будет ждать,  да и мама торопит.  Я одела синие брюки и голубую рубашку.  И пошла одевать толстовку и кроссовки. 
-Ну, Женя,  быстрее,  опоздаем же.  - говорит Валера-мой брат.
-Не опоздаем.  Рано еще. -ответила я.
Одевшись и взяв сумку я вышла из дома с братом.  Мы пошли к автобусной остановке. Там мы стояли минут 5, пока ждали любого автобуса.  Там я посадила брата,  оплатила проезд,  и встала,  так чтобы не мешать людям. Через 4 остановки мы вышли и пошли к больнице. Я потому что собираюсь на больничный,  а брат собрался со мной,  но я отправила его в школу.  Там я записалась на прием к врачу и стала ждать очереди.  В итоге меня отправили на больничный. Я приехала домой и легла отдыхать.  Мама и бабушка смотрят фильмы,  а я буду смотреть мультики и лазить в ВКонтакте. Там было сообщение от моего друга:"Доброе утро". Я сразу написала ответ. 
-Привет.  Как дела?
-Нормально,  сама как?
- Нормально все.
Потом я села смотреть мультики, а у него начались уроки.

Подростковый Возраст Или Как Устать От Всего Место, где живут истории. Откройте их для себя