Глава первая

331 5 0
                                    

Только проснувшись я сразу почистил зубы и сходил в душ. Эээх.. Так не хочется опять в школу. Спустившись на 1 этаж моя семья очень шумно поглощала пищу. Лиам как всегда сидел и играл с чем попало. Фиона сидела грустная и попивала кофе. В следующий раз набью Джимбо морду... Ну если вернётся конечно. Деббс и Карл как всегда спорили о чём-то, а Лип давно свалил к Карен.
Доброе утро - сказал я вцепившись в  вафлю.
Никто кроме Фи не обратил внимания. Она что-то промямлила в ответ и поставила кружку в раковину.
Фиии, ну Фии. Хватит грустить из-за этого лоха - сказал я , щекоча ей бока. Она начала кричать и смеяться , я знал что это хороший способ хоть как-то , хоть немного поднять ей настроение. Она убежала наверх и закрылась в ванной, я решил не пытать её.
Быстро поев и одевшись я как всегда опаздывал в школу. Ну должна быть хоть какая-то стабильность.
Прибежав на алгебру(сам не зная зачем) , я сел за Микки. Он брат Мэнди (она местная шлюшка) и он мне явно нравится. Я немного боюсь хоть как-то заговорить с ним, ибо он что-то типо брутального гопника с несколькими такими же друзьями, хотя нет, он намного милее их.
Так, все! Хватит думать о нем! Надо хоть немного понять новую тему, чтобы не доставать потом Липа. - подумал я и начал слушать учителя, но это не помогло. Придётся все таки заставить Липа объяснить мне тему ещё раз.
Так прошли почти все уроки... Я уже шёл домой, но увидел объявление о том что требуются работники в магазин. Хоть цифры и не мой конёк, но всегда есть калькулятор.
Я зашёл в его, там почти никого не было, возле кассы стоял мужчина лет 28.
Вам работники ещё нужны? - подойдя сказал я и протянул руку.
Да, вроде. Был уже опыт в работе? - непонятным взглядом посмотрел он на меня.
Неа, но я быстро учусь! Так что?
Мне нужно спросить у владелицы - сказал он и на весь магазин заорал - ЛИНДАААА..
Да чё ты орешь все время, так подойти сложно. - сказала женщина , которая вышла из складского помещения. Она была милой, невысокой и мусульманкой.
Вот, пришёл устраиваться к нам работник. - сказал мужчина указав на меня.
Она посмотрела на меня и сказала - Ты принят, я думаю ты уж точно будешь лучше Кэша.
Ух,ты! Спасибо. Когда мне выходить? Я в школе учусь ещё.
Хм, это усложнит ситуацию. Мы посмотрим твоё расписание и составим тебе график. Приходи завтра в 16.00 - сказала Линда.
Окей - сказал и не смог удержать улыбки.
А жизнь, то налаживается!
Я вышел из магазина и зашагал домой.
Фиона, теперь и я буду тебе помогать. Я на работу устроился. - сказал я , как только зашёл домой.
Спасибо, Йен. Люблю тебя. - сказала Фи.
Вечер прошел спокойно, без происшествий. Лип мне быстро объяснил тему и свалил к Карен.Я кое-как понял и уснул...мечтая о Микки. Надо попробовать завтра с ним заговорить.

Микки И ЙенМесто, где живут истории. Откройте их для себя