Здравствуйте меня зовут Аля. Мне 13 лет. Живу с мамой и папой. У меня есть сестра младшая. Её зовут Катя но я зову её малая. Ей это не нравится. Ей 6 лет. Летом будет 7 и она пойдёт во 2 класс. Я хожу в 8 класс и день рождения летом. Сегодня я официально закончила 8 класс. Так как день рождение у меня будет в августе то мне ждать ещё 2 месяца. Моё любимое направление в музыке k-poр Я проснулась от того что в соседнем доме (у нас свой дом) громко, нет даже очень громко играла музыка. Ну ладно пойду поем всеровно не смогу заснуть. Я спустилась но никого не было. Обычно я просыпаюсь и все уже готово и я завтракаю. Я подошла к холодильника чтобы посмотреть что есть покушать. На холодильнике и увидела записку. " Али мы уехали в город и не стали тебя будить приедем к обеду. " так ясно они уехали в город вместе с малой значит что я дома одна. Я решила посмотреть телевизор. Я включила телевизор, а там шли новости. Как только начали говорить про bts, то я слушала внимательно потому что bts, exo, got7 ,big bang и BLAKPINK мои любимые корейские группы. Так вот в новостях говорили что у BTS будет концерт 18 августа. То есть на мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. А ещё что-то про аварию но я не слушаю, но когда назвали нашу фамилию то я начала слушать. Там говорили что автобус номер 28 разбился по дороге в город. Милиция говорит что это авария скорей всего была подстроена, чтобы убить пассажиров. И из-за того что я услышала, я расплакалась. Ведь я очень люблю маму с папой и даже свою младшую сестричку. Мне кто-то позвонил. Номер неопределённый. "Хм странно. Кто может позвонить мне в 7 часов?"-проннслось у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Новая Жизнь
RandomВ этой истории рассказывается про то как у одной девушки которой 15 лет умерли родители, а потом её удочерили известные Айдолы Кореи и её жизнь перевернулась.