Да, да, да. Я ещё маленькая и мне уже купили байк. Вы спросите почему? Просто у нас семья богатая и папа со всеми договорился. Я припорковала байк и подошла к машине. Открыла багажник и достала от туда свои чемоданы. Подошла к зданию и открыла двери. Я зашла в детдом. На меня почти сразу же налетела девочка лет 6-7.
-не думала что меня вот ток будут встречать. - сказала я с сарказмом. Как только я это сказала к нам подошла женщина.-вы Аля Майер? - спросила это женщина. Сколько я уже раз это слышала? Около 5 точно.
- нет я Санта Клаус. - ответила я ей.
-значит да.
-какая вы догадливая. - сказала я с таким "восхищением".
-я директор этого детдома. -сказала это женщина. - называй меня тётя Лена.
- нет. Вы мне не родной человек поэтому я буду называть вас миссис Елена или просто Елена. Как вам будет удобнее? - ну правда она мне же не родной человек чтобы я её называла тётей.
- если вам не удобно называть меня тётя Лена то называй меня Елена Григорьевна. - как же она меня бесит. Не знаю почему. Но она меня бесит.
- а сколько вам лет? - спросила я.
- мне 32 -почему то она не выглядит на столько - а ты знала что не хорошо спрашивать у женщины сколько ей лет.
- ну теперь понятно почему не надо спрашивать - сказала я с таким пониманием, что мне кажется она даже стала злится из-за её возрастом.
- ах ты мелкая девчонка, как ты можешь указывать на мой возраст. И вообще-то я старше тебя.
- а почему это мы перешли на ты? - спросила я. Мне уже хочется её закопать.
- хотите будем на вы?
- я не против. - я только сейчас заметила что та маленькая девочка убежала обратно.
- итак, сейчас я перечислю правила которые ты должна выполнять без оговорочно.
- если мне не понравиться , то я их не буду выполнять - сказала я это с такой ленью.
- первое правила каторое вы должны выполнять, это ложиться спать в 21 00. - сказала она. как будто не услышала мои слова.
- завтрак в 8 00, обед в 13 00 и ужин в 20 00. так же здесь будут проходить уроки. - блиин. ещё и эти уроки. я просто не буду их делать. Все ровно
маме или папе они не позвонят и не чего не скажут на счёт моей учёбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Новая Жизнь
RandomВ этой истории рассказывается про то как у одной девушки которой 15 лет умерли родители, а потом её удочерили известные Айдолы Кореи и её жизнь перевернулась.