Это был обычный день, вторник прошлой недели, я с Катей возвращалась со школы. Дома был только папа. Себастьян лежал в моей комнате на кровати, свернувшись клубочком, он мирно спал, никому не мешая. Я решила отложить сгоняние с кровати, мы стали делать уроки. Вдруг я поняла, что Себа слишком долго спит. С утра он вел себя странно, но я решила отбросить ненужные мысли, а зря. Мы пошли на кухню попить, после чего увидели осколки от вазы. Папа нам рассказал, что Себа разбил мамину любимую вазу, а поэтому поселил кота в мою комнату. Кате надо было уходить, и я осталась одна. Я долго не решалась нарушить сон моего любимца, но, к счастью, он скоро проснулся. То место, где он лежал, было чуть испачкано в крови. Его лапа кровоточила, но я не знала, что делать. Котёнок чувствовал себя счастливым, и это было главное. Я решила не говорить ни о чем маме. Через три дня наш дворецкий начал хромать. Я не понимала, в чем дело. Ел он только утром и вечером, да и то половину наложенного, много пил. Он как будто заперся у себя в комнате. Да, ему мы отделили комнату, которая была ещё и компьютерной. Через день он стал казаться слишком вялым, мы даже к ветеринару возили, но он сказал, что все в порядке. Я все таки сказала маме о том, что у Себы рана. Мы посмотрели, оказалось, что шерсть скрывала на лапе почти все, а теперь рана загноилась. Папа стал винить во всем себя, а я не понимала, что делать. Вчера после того, как я пришла из школы, Себастьян не подбежал ко мне. Я сразу же вошла в его комнату, котёнок спал на своей зелёной подстилке. Когти, как я увидела, он вообще не точил. Шумно вздохнув, я направилась на кухню, налить воды в миску дворецкого(так его называет мама). Мне было жалко котёнка, у которого рана на пол-лапы. На этой лапе, задней, левой, от теперь ходить не может, поэтому либо ползает, либо я таскаю. И папа, и мама в тот день были на работе. Вошедшие в комнату я заметила, что котёнка нет на подстилке, зато он ждал у двери. Зная, чего он хочет я положила миску на пол и села рядом. Себастьян стал жадно плакать, будто весь день не пил. Я же знала, что мама налила ему воды перед уходом, а это было минут тридцать назад.
-Себа...-тихо позвала я котёнка по имени, но он не откликнулся. Это было предсказуемо, сидела я с правой стороны, а этим ухом он плохо слышал.-Что с тобой, Себастьян? Граф мой, что с тобой происходит?-слезинка сползла с глаза, я не хотела его терять, хотя и знала, что сейчас этого не случится. Ветеринар сказал, что мой восьми месячный друг не умрёт, а это значит, что котик будет жить. Главным было не раскрывать рану.
-Себастьян...милый, хорошенький, граф, Потоси коготки...-я заметила, что когти у него слишком длинны. Он еле заметно кивнул. Я ценила понимание Себастьяна. Точнее, даже если он не понимает, все равно слушает, а затем уже оценивает, понимать это или нет. Я поднесла его к когтеточке, а он начал точить длинные когти. Вдруг его левая лапа повернулась, и он зацепился за шерстяную веревку этой лапой. Рана открылась. Я подбежала к графу, который скулил, упав на больную лапку. Слёзы потекли ручьем из глаз.
-Нет, Себастьян! Нет! Прошу тебя, Себа! Граф!-я обняла котёнка и побежала с ним к телефону, набрав маму.
-Мама! У Себя рана открылась!-плача крикнула я в трубку.
-Сейчас приеду, промой рану!-мама стала паниковать, отключаясь. Я бросила телефон и побежала с Себастьяном в ванну. Промыв рану, мне пришлось уложить его на свою кровать. Забинтовать я никак не могла, поэтом закрыла своим белым одеялом, которое не помогало. Белый окрасился в красный. Я не знала, что делать.
-ЖИВИ, СЕБА! СЛЫШИШЬ?! ЖИВИ!-кричала я котику который начал засыпать. И я прекрасно понимала, на сколько долго будет спать котёнок.-ЖИВИ!
Себастьян часто задышал, и я не сдержала улыбки. Он неожиданно начал скулить. Я посмотрела на рану-она была до мяса.
След от недавнего укуса в щеку от соседней собаки давал о себе знать, от него мой друг слабел. Ту самую собаку звали Юникорн, что с английского переводится как единорог. Чистокровная лайка, нападает только на кошек. Юникорн-собака моего друга, с которым я познакомилась благодаря баскетболу. Мы гуляли с этим Юрой, а он держал на привязи Юникорн. Нашей идеей было зайти ко мне домой-я была совершенно не против. Жаль, что Юра не знал, что у меня есть кот. Как только мы вошли, лайка, которая казалась мне спокойной, с громким лаем набросилась на бедного дворецкого. Укусить она успела моего любимого котёнка только один раз, да и то, чуть открыв пасть. Сама собака меня любила, да и я её уважала, но Юникорн чисто ненавидела Себу, а я этого потерпеть не могла. Мой котенок стал убегать при виде Юры, даже когда он заходил домой без Юникорн. Думаю, что зловещий образ собаки запомнился навсегда в памяти Себастьяна, и даже если Себастьян будет видеть Юникорн с доброй собачьей улыбкой, ему, скорее всего, будет казаться, что она смотрит на него с яростью, запечатлив на морде злой оскал. Так же несколько раз его царапал соседский кот Сталин, который не любил общество. Всегда был одиночкой и наносил лёгкий урон всем подряд, кроме хозяйки- бабушки Светы и при ней. Светлана Романовна всегда верила в то, что за домом её Сталин пытается навести в этом мире порядок и никого не трогает.
Хоть это и маленький урон, сейчас он усложняет нам ситуацию. Мне бы хотелось, чтобы все это был просто сон. Я со слезами на глазах наблюдала за тем, как он жадно глотает воздух. Я не могла ничем помочь. Звонок в дверь. Я быстро побежала открывать, мама, вошедши в квартиру, сразу побежала в мою комнату. Она забинтовала Себастьяну ногу, но тот еле дышал.
-Он умирает..-мама приложила ладонь ко рту и заплакала.
-нет...ЖИВИ! ЖИВИ, СЛЫШИШЬ?! НЕ СМЕЙ УМИРАТЬ!!!-закричала я коту и приложила ладонь к его животу. Такая мягкая шерсть, тёплая, это говорило мне, что он жив.
-Он умер...-прошептала мама.
-Нет...Нет! Сердце стучит! Стучит! Я слышу! Я...не слышу.-слёзы стали длиться из глаз, сами глаза стало щипать, дыхание остановилось. Бедра маленького, красивого кота перестали подниматься. Он застыл в одном положении, я могла лишь дать ему миску с водой. Мы с мамой закрыли глаза. Кап. Он глотнул. Я посмотрела на Себу. Его язык лежал в миску. Нет. Мы не сумели его спасти. И это моя вина. Это я заставила его точить когти.
Вечером, Когда пришёл папа, мама ему все рассказала. Мне обещали купить хомяка, но я не понимала, зачем он мне. Я знала, что когда-то Себа уйдёт, но ему не было ещё года... Ему было 2/3 года. И в это время...он умер. А все из-за меня. Сейчас, когда я пишу это, мои слёзы капают на экран телефона. Запомните: никто не вечен, ничто не вечно. Все когда либо кончится. Берегите моменты, когда у вас это есть. Сегодня 20 апреля, мы хоронили такого кота, как Себастьян Михаэлис. Если вы зайдете на кладбище домашних животных и нечайно увидите могилу кота по имени Себастьян Михаэлис, то не проходите мимо, скажите что-либо. Всем приятно, когда о них вспоминают. Прощай, Себа, Себастьян, Себастьян Михаэлис, Граф, Дворецкий, Друг. Спасибо.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не вечен
Short StoryНикто не вечен, и все мы это знаем. эта история ведётся от лица Алисы, которая упоминается в моей книге. Некоторые знают её кота. Его не удалось спасти. Извините, что главы книг давно не выходили...