(3)

509 34 3
                                    

Теперь мне вкалывают какую-то оранжевую хурму. Как мне все это надоело...

Доктор: Теперь-то ты точно сдохнешь. Никто после этого не выживал. - он вколол мне это. Я ничего не почувствовала, как вдруг через три минуты меня пронзила такая боль, что я немного подпрыгнула. Меня начало трясти. Через пол часа, стали вырываться клыки. Потом же, меня отпустило. - Что ты такое?

Я: Я? Я объект 665, или же бесстрашная, скорее всего, мне подошло бы "Бессмертная", верно?

В камере

Девочки: ААААА!!- они бегали от меня

Я: Что такое?

Марципан: П-посмотрись в глаза единорогу- я подошла к зеркалу. И, черт возьми, на моем лбу был нарисован котик и не было не малейшего намёка на правый глаз! А я прекрасно видела!

Я: Доктор был прав, что я такое? Не бойтесь меня, нам нужно бежать!

Девочки: Но зачем? Здесь лучше, чем там- кефир указала в окно.

Я: Нет, там Свобода, некто не будет над нами издеваться, а если и будет, то это будут его последние секунды жизни. - пришёл амбал

Амбал: Номер 665, пройдём-ка со мной

Я: Хорошо- я улыбнулась и спокойно пошла за ним. Мы зашли в лабораторию. Как только его охранники ушли, я по стейлсу вырубила доктора и сняла камеру. Теперь надо как-то выйти. Точно! 712. На подоконнике сидел орел (=_=) я взяла нож и сделала неглубокий надрез. Как только капля крови попала на палец, я превратилась в птицу. Когтями я схватила педика, а в клюв взяла камеру. Так же, я взяла коробку со шприцами и пузырьками наполненными жидкостью.

Как только я вылетела из лаборатории, в меня начали стрелять. Я сильно не напрягалась, ибо регенерация у меня бешеная. Спокойно вылетев на улицу, я полетела дальше по направлению в лес. Остановившись на холме, я кинула доктора на камень, от чего тот проснулся. Он стал оглядываться, а я эпично превратилась в человека перед ним.

Доктор: Г-где мы?

Я: Не видно что-ли?

Доктор: Зачем мы здесь?

Я: Вот ты сука, я ведь тебя в лес принесла, на полянку, чтобы ты насладился последними секундами своей никчемной жизни, а ты задаёшь мне такие тупые вопросы. А теперь выбери- Либо я убиваю тебя здесь, долго и мучительно, либо я сдаю тебя копам и ты будешь гнить в тюряге.

Эксперимент номер 665Where stories live. Discover now