Dear Reader

579 18 0
                                    

дорогой читатель,

ㅤвот и она: моя вторая книга, которая вышла в мир. вау! это просто невообразимо для меня—и даже лестно, что сейчас ты читаешь это письмо.
ㅤмоя первая книга, "a work in progress", в большинстве была написана для тех людей, которые меня поддерживали. в ней описываются многие спекты моего прошлого, о которых я раньше никогда не рассказывал, она намного лучше показывала меня, чем пятиминутные видео, которые я выкладывал в интернет.
ㅤмоя вторая книга, "note to self", значительно отличается от первой. более четырнадцати месяцев я документировал свою жизнь с помощью фотографии и поэзии. раньше это было моей секретной страстью, а не тем, чем я хотел поделиться с миром, но после некоторых препятствий на моём пути, коллекция моих работ значительно выросла и превратилась в книгу. писательство стало терапией для меня; я сдерживал свою внутреннюю искру внутри в те времена, когда казалось, что я утопал в проблемах, которые встречаются каждый день в жизнь каждого. те чувства будто пронизывали мою голову. теперь я решил поделиться этой работой. это вовсе не значит, что я полностью исцелился, но я думаю, что готов поделиться этим с вами.
ㅤэти страницы наполнены моими наблюдениями и историями, они будто формируют эмоциональную карту моих буйных, и в то же время стоящих историй. многие эссе были написаны в те моменты, когда я был слаб, когда самая нестерпимая боль была в моём сердце, и я думаю, что ты тоже имеешь к этому отношение. эта книга не идеальна, но для меня это лишь одна из причин, по которым стоит её прочитать. пожалуйста, будь добр.
ㅤя написал это в первую очередь для самого себя, но правда надеюсь, что ты сможешь найти себя на этих страницах.

ㅤㅤㅤс любовью,
ㅤㅤконнор франта

note to self [ Connor Franta ]Место, где живут истории. Откройте их для себя