Утром нам не дали поспать,но на этот раз нам не дали спать девочки которые в валились в комнату с криками "вставай с первыми лучами,вставай" и да,они это пели на-русском, Карл! Понимаете в Лондоне на Русском.но за их поступок они без наказанными не остались,по этому в них полетели подушки.с криками "руские не задаются"убежали с комнаты.
-что они сказали? Переведи пожалуйста,а то я нехрена не понял.
-кароче фигню и "руские не здаются",честно не думала что ОНИ руские. Ладно я пошла в ванну.
-можно с тобой?-и так в студию пошли глаза кота из Шрэка,в исполнение Гарри Стайлза!
-я собираюсь быстро собраться, а не пол часа стоять под душем и трахаться!Все я пошла!
Быстро сделав все водные процедуры я пошла в комнату выбирать на сегодня образ. Сегодня последний день жизни "нормальной" женщины,а не "супер-пупер звезда",про которую будет говорить каждый третий.так что образ милой Девочки-Привет!

Дальше я пошла проверять образы всех остальных. Зайдя в первопопавщеюся комнату девочек,я туда зашла.и увиденное мягко скажем не порадовало...все сидели в привычных для них образах что не является this хорошо.
-не живо переодеваться!!! Вы должны выглядеть на все сто! А не на 50! Так что живо!-подобрав девочкам одежду,они в ее переоделись и мы спустильсь в нис к парням которые уже уплетали завтрак. Как только мы спустились,то у них челюсть повстречалась с полом. Ну не мудренно пятеро ахуенных девушек,у меня бы на их месте такае же реакция была бы.
-ПОКА!-крикнули на выходе мы с девчонками ошарашенным парням.

Выбрав эту машину я погнала со всей скоростью в университет.
-о госпади!-крикнула Саманта когда я резко затормазила.
-можно просто-Кейт! Ладно девочки сейчас идем походкой от бедра в аудиторию с лицом аля "только мы здесь королевы!" ясен план?
-да!-мы вышли все в один момент и пошли мимо элиты с гордо поднятой головой,хотя в то время у них лица были как будто съели лимон. из-за их лиц мне хотелось мягко говоря рвать,как минимум потому что их силеконовые губы так разбухли как будто они лопнут прям в эту минуту. Парни из элиты осмотрели нас с ног до головы,хотя кого я обмановаю? Залержались на жопе и груди и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная One Direction [H.S.]
FanfictionИстория пойдет про самую обыкновенную девушку. У нее были друзья, школа/институт, гонки, выпивки все, что только мог хотеть и не хотеть подросток. Все было отлично, пока..... До 10 главы это будет жизнь обычной девушки... Потом уже её жизнь помен...