Я ГОТОВА

2 1 0
                                    


--я готова к этому - заявила я мужчине сидящему на против меня

-ты думаешь, что сможешь справится с этим?- спросил мужчина в чёрном костюме по имени Шон

-У меня есть все шансы- не здавалась я.

•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•°°•
Это был день который запомнился мне на всю жизнь. Мне было 14, я маленькая девочка которая может постоять за себя и за других решила вступить в банду, которая отличалась от остальных банд Хизенспрингса. Она была сгруппирована моим отцом ещё до появления меня и знакомства с моей матерью.
Этот день начался с самого ужасного о чём предупреждал меня отец...За ним уже как два года идёт охота. И к нам могли нагрянуть в любой момент и престрелить нас к чёртовой матери. На этот случай у нас хранился запас оружия, к использованию которого меня подготовил отец. Я ни раз видела перестрелки группировак, вы не представляете какого это видеть как люди уничтожают друг друга. И эта перестрелка произошла в моём доме .Это ужасно, но такова жизнь и каждый должен выживать так, как он может.
Мы не выбираем судьбу, всё решает бог но мы можем повлиять на неё своими поступками и решениями.
Так начиналась моя история.

•^^°•^^°•^^°•^°°•^^°•^^°•^^°•^^°•

- я знаю твоего отца и думаю тебе можно доверять- продолжал свою речь Шон

- можешь положиться на меня- ухмыльнулась я и пристально продолжила смотреть ему в глаза.

-я и не сомневаюсь что смогу доверять тебе, Лана Стил.

- так официально мистер, О'Нил
Он молча протянул мне листок. Как оказалось это контракт на год, ниже было указано что это испытательный срок после которого вы будете приняты в группировку или же нет. Прочитав все условия я подписала его и отодвинула его к мистеру О'Нилу.

Продолжение в следующей главе...
Заинтересовались? Если да то поставте, пожалуйста, звёздочкучто бы я знала что кому-то интересна эта история

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я изменю твой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя