1 глава

29 0 0
                                    

PVO Автор
Уже как два года мир принадлежит не только людям,но и оборотням.

Начнём с того откуда они взялись вообще в этом мире и есть ещё какие-то существа?

Существует одна легенда,что сам Зевс хотел создать жизнь. Рассказав свою затею богам,те одобрили это. Кроме его брата Аида,которому совершенно это не нравилась,из-за того что Зевсу понадобятся души,которые были у него в аду. И мысль о том что хоть одну заберут,вызывало ярость у брата Зевса.

Но тот не послушал его и приступил создавать так называемую жизнь.
Но у него ничего не выходило.
Он создал женщину с необыкновенной красотой,но она так же обладала магией. Это как раз и не понравилось совету Богов.
Но Зевс не опускал руки.
Снова пытался,но так же не мог.
Тут он создал человека на подобие себя. Сильного,мудрого и обаятельного. Снова представив Богам. Тем снова понравилось,то что он слишком идеален. Со временем такие люди ,могут свергнуть их с олимпа,что просто невозможно допустить.
Зевс согласился, и проклял их. Сделав так ,что те перевоплощались в волков.
Аид успокоился ,он уже был уверен,что у его брата не выйдет создать то что следует.
Зевс уже отчаялся,он практически сдался. И тут у него получилось,создать человека!Сильный,умный,но далеко не такой совершенный. И уже в предвкушение показать его творение Богам.
Аида увидев,что у брата всё таки вышло,охватила ярость. Он решил испортить творение брата , сделав человека мертвым,кровожадным монстром. Холодным,бесчувственным,быстрым,сильным монстром. Одним словом,вампиром.
Зевс узнал о поступке Аида,изгнал его в подземелья,и заперев брата и  его отродье там. Так же он и поступил и с другими существами, созданные по типу человека.
Ведьмами,вампирами,оборотнями,чертами и ещё многими кто оказался взаговоре с Аидом.
Зевс снова проделал то же ,что и в  прошлый раз и представил человека Богам. Тем понравилось творение Зевса. Но Боги сказали,что люди не достойны оставаться на олимпе.
Зевсу пришлось создать для них Землю.

В то время как Зевс уже ссылал людей туда ,ворота из ада каким-то образом открылись. Существа стали бежать,но Боги закрыли их и поставили печать и Аиду не хватило времени выйти,но большая часть существ успело попасть на землю вместе с людьми.

Есть ещё много легенд,но никто не знает какая из них более правдивая…

PVOЛина
Отложив очередную книжонку с легендами, о так называемых существах,откинулась на широкую кровать.
Интересно какая из этих легенд реальная правда?
Я раз читала такую же легенду,но там ещё говорилось,что есть также одно существо, оно самое необычное ,полувампир полуоборотень. Таких видов четыре и у каждого есть своя стихия.
Огонь.
Вода.
Ветер.
Земля.
Они главные среди всех существ,а точнее ,они короли,но как сказали оборотни в одном интервью,
«Их уже нет тысячу лет,они могут перерождаться,но после пройденного перерождения они не помнят кто они есть до определённого возраста»
Одна только мысль о том ,что это  может быть кто-то из твоих знакомых или близких......пугает

Уже как два года существуют оборотни. Никто не понимает и уж тем более не знает причину их вторжения. Но после того как оборотни стали ,грубо говоря, править нашим миром,жизнь кардинально изменилась. Причём  в лучшую сторону.

Например теперь на улицах теперь нет ни единого бездомного человека. Даже бездомные животные уже не мёрзнут зимой и не голодают. Больницы,школы, дет.сады и всё прочее было улучшено. Все семьи живут в достатке.

-Лина,дорогая!Иди кушать -вдруг услышала голос мамы. Встав с мягкого кресла,я пошла на кухню.
-Мм,как вкусно пахнет… -села на стул,а она стала накладывать ужин на тарелку.
-Лина у меня для тебе новость -сказала мама как только  села за стол.
-Я вся во внимании.
-Как ты знаешь, завтра состоится бал,и там должны присутствовать мы -начала она.
-Угу -посмотрела я на неё.
-Так же там будут присутствовать оборотни -закончила она.
-Вау… и что им понадобилось в нашем маленьком городке?Так ещё и бал,они у нас очень редки -слегка удивилась я.
-Без понятия,милая. Но сегодня едем за платьями,мы должны быть превосходны!
-А там Сашка - то ,будет?Или хотя бы Николь? -спросила я.

Alfa...../ БетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя