3 глава

12 0 0
                                    

Но ещё через пол часа поиска, мы нашли то , что искали.
Платье село превосходно!Смотрелось очень сексуально.

-Ну наконец-то!Село просто идеально -комментировала мама с нашей консультанткой Машей.
-Чего то не хватает. А , точно, туфли!!! -вспомнила мама и пошла по неизвестному мне направлению.
И вот через несколько минут в моих руках оказываются чёрные туфли на 8см каблуке.
Я одела их и прошлась.
-Ну всё!Ещё причёска, подчеркнуть глаза и губы и все будут у твоих ног!-сказа моя бабушка подходя к нам.
Кстати о ней,она работает директором в одном из маминых магазинов.
Саму бабушку зовут Нила Кравцова,она мама моего отца. Но  мама с ней очень дружна,не смотря на то ,что они с отцом развелись.
-Ба!-улыбнулась я и когда подошла к бабушке, обняла её.
-Привет,солнышко!Ты просто бесподобнa в этом платье!
-Спасибо,а ты же тоже будешь на балу?-с надеждой взглянула я на неё.
-Конечно,у нас они такие редкие, я просто не могу не явится туда- сказала бабушка.
-Ладно, мы уже поехали, и так поиски платья слишком на долго затянулись -сказала мама и как только платья и туфли были  упакованы, мы уехали домой. Когда вернулись в наш обитель ,я пошла в свою комнату. Попреписывалась в соц. сетях с Николь и после душа легла спать.

Alfa...../ БетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя