Томоэ и Нанами были самыми счастливыми и в этот момент им больше всего на свете хотелось,что бы всё это счастье длилось вечно.
-Томоэ?А ведь ёкаям и людям нельзя любить друг друга.Пока мы счастливы,а потом пройдет лет 40 и я начну болеть,стареть.А ты останешься всё таким же молодым и красивым,а ещё через 20 лет может вовсе умру.Что тогда ты будешь делать?-с грустью спросила девушка.
-Нанами дурочка,я буду любить тебя какой бы ты не была!-С нежной улыбкой произнес лис.
И тут на секунду Нанами представила как она умрет и как Томоэ будет страдать без неё.Ибо как вам известно ёкай может полюбить только один раз и навсегда.Когда девушка пресдтавила всю эту картину ей аж поплохело.
-Томоэ!А может есть какой-то способ сделать меня безмерной,чтобы мы были всегда вместе и смерть не смогла нас разлучить!-девушка с надеждой посмотрел а на лиса.
После слов девушки Томоэ поменялся в лице и стал намного серьезнее.
-Нанами,а ты права!Как я мог забыть об этом?!Есть такой ритуал как "Лунная чаша".Эго может провести только Оокунинуши.Завтра же я отправлюсь к нему в Идзумо, чтобы обсудить эту тему.
-Томоэ,я поеду с тобой!
-Нет,Нанами ты останешься дома.-начал настаивать лис.
-Если ты не возьмешь меня с собой,я попрошу Мидзуки поехать со мной отдельно.А поверь,уж мне он не откажет!-Нанами говорила это настойчиво и упрямо.
-Ладно,ладно, только ты будешь предельно осторожна.И всегда будешь ходить возле меня.-строго покомандывал лис.
-Но Томоэ,я не ребенок и сама могу за себя постоять!
-Никаких НО!Как я сказал так и будет!-От лиса начала исходить злобная аура.
-Хорошо,я все поняла.Только пожалуйста не злись.-Нанами нежно обняла лиса и тот быстро отмяк.
-Ну, что же пойдем спать.Завтра будет тяжелый день.-сказав это Томоэ зевнул.
-Ты ляжешь со мной?Ведь мы уже помолвлены!И мы не должны стыдиться друг друга!-Томоэ ехидно улыбнулся.
-Эм...Ну ладно.-с этими словами Нанами покраснела как помидор.
-Пойдем ко мне.-указал на дверь Томоэ.
Комната Томоэ была больше чем комната Нанами,а по середине неё стоял огромный футон.
-Что-то не так.-спросил лис глядя на лицо девушки.
-Нет что ты,всё просто отлично!
-Ну тогда ложись в постель,а я скоро вернусь!-приказал лис.
-Томоэ,ты куда?-взволновано спросила девушка.
-Я скоро вернусь,хочу написать письмо Оокунинуши и сказать эму,что мы приедем.Не жди меня ложись спать!
-Хорошо
Томоэ ушел,а Нанами легла спать.Когда она уже почти засыпала,то почувствовала чьи-то тёплые объятия.
-Томоэ,это ты?-испуганно спросила Нанами.
-Мммм...Ну,а кто ещё?Нанами спи давай уже.-сказав это Томоэ мило поцеловал её в носик.И забыв о всех страхах,Нанами прижалась к Томоэ и уснула.
Так и прошел этот день для наших героев,для обоих он был очень насыщенный и тяжелый.Всем привет!😄Я надеюсь вам понравилась третяя глава!😘Что ж дальше будет всё интересней и интересней вить это только начало истории наших героев.Прошу меня простить если вы найдёте какие-то ошибки.Приятного всем чтения.Буду рада увидеть ваши комментарии и узнать ваше мнение о фанфике)Простите,что сегодня такое маленькое продолжение,просто я устала...❤💕💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень приятно бог
ФанфикАниме "Очень приятно бог" закончилось тем,что Томоэ стал человеком и они с Нанами уехали из храма Микаге. А я как огромный любитель этого аниме,хочу написать свое продолжение истории.Так,что приятного всем чтения!Надеюсь вам понравиться!😉 ЗАБРОШЕНО!