3

95 1 0
                                    

Это кошмар , его слова привели меня в шок я же ничего плохого ему не делала , ну кроме того что ему нужно женится на мне , но это не я придумала .
-Что ты сказал ? : я была зла
-Что слышала , и вообще ты должна быть сейчас рада , что выйдешь за меня , так как твоя семейка  только этого и ждёт , это твой билет в счастливую жизнь , так как компания твоего отца без моей поддержки рухнет . Так что буть благодарна , за то что я это делаю , и уважай меня ! : о мой бог , сколько пафоса и понтов , ну нет .
-Останови машину ! : сказала я спокойным голосом
-Я бы с радостью бы выкинул тебя к чертям собачим , но что я скажу отцу ?
-Я сказала останови машину ! : начала кричать я , по его взгляду было видно что он зол . Он остановил машину заблокировал двери повернулся ко мне
-Слушай сюда , не одна шлюха не будет на меня кричать и указывать мне , ты будешь делать только , что хочу тебе все ясно ? Так что закрой рот и сиди тихо ! Я буду тебе рассказывать твои обязанности и мои правила !
- Шлюха ? А теперь ты послушай , я не буду слушать , не тебе не твои конченные правила , Эт во-первых , во вторых я буду делать то что я хочу . Знаешь , я хотела с тобой подружится , но раз уж ты начал .
- Короче , ты выполняешь роль моей жены из дома без моего разрешения не куда не выходишь и вообще без моего разрешение ничего не делать !
-Господи ну и бред : сказала я и повернула голову у окну , сил чтобы разговориться ним у меня уже не было , но я знаю точно , что так как он хочет точно не будет .
Мы приехали к большое дому и вышли из машины
-Мы будем спать в разных комнатах , но когда к нам приезжают гости мы спим в одной : рассказывал он пока мы шли в дом , внутри очень красиво , как он тут один живет ?
Мы зашли в дом он пошёл сразу на верх , а я решила пройтись и посмотреть дом в котором буду жить следующий год . По чьё того как я обошла весь дом и нашла комнату в которой я буду жить я спустилась в низ чтобы налить себе сок .
-Значит так , я сейчас уезжаю ты остаёшься дома и не куда не уходишь : сказал он направляясь к выходу
-Куда ты время уже 19:45 ?
-Это не твоего ума дело !
-Тебе не стоит так со мной разговаривать
-Я сам решу как мне с тобой говорить ! : я кинула тетропак сок на стол и ушла
- Стой ! : я не развернулась а просто со спины показала ему фак и пошла на верх распаковывать вещи . На часах 22:45 а его нет не то чтобы я волновалась это скорее бесило меня и тут мне пришло СМС

Замуж по договору Where stories live. Discover now