Я открыла глаза, мама стоит передомной и кричит я её не совсем понимала, смотрела я на неё сонна.
-Ты меня вообще слышишь - посмотрела на меня как на психичку.
-Да мам, слышу я тебя. Да я виновата на счёт того что вчера проспала первый урок. Но у меня 3 дня отдых.- и опять начала воплощятся в сон.
-Смысли отдых?- Я ей лишь нос показала. Она тут же.
-Что случилось?- начала беспокоится она.
-Маам, дай поспать, потом всё объясню ok!- и снова закрыла глаза и начала воплощятся в сон мир спокойство. Мама кажется ушла я повернулась на бок и уснула. Ну вот проснулась от того что на меня светит солнце. Я тут же взяла телефон время :6:30то есть мама пришла ко мне где-то в 5 часов, да уж а она умеет рано вставать или пришла только что . Я встала с кровати и приняла душ, почистила зубы. Одела рванные белые джинсы и красный топик рубашку, кеды как обычно и пошла я завтракать, мама стояла у плиты и готовила панкейки. Я села в барчик и начала на неё смотреть она положила 3 понкейка несколько клубник и сливки то что я люблю. Она положила мне тарелку перед носом.
-Что ты так рано встала, ты же сказала что сегодня у тебя отдых.- мама начала допрашивать. Стоп что? я забыла про свой нос.
-Чёрт я забыла что сегодня не учусь!- начала паниковать.
-Нечего страшного!- сказала она мне. Блиин что я буду делать дома бисится что ли. Я лучше пойду в школу. Я доела завтрак, расчисала волосы и распустила их, взяв сумку, кошелек ,деньги ,телефон. Вышла на путь. И как всегда засунув в ухо наушники. Через 15 минут я была в школе время 7:38 оо я рана пришла без опозданий. Я споткнулась на камень и упала на чей та руки. Я посмотрела на него.
-Опять ты!- мы оба злобно сказали. Это тот парень блондин даже имени не знаю!
-Ты что ходить не умеешь су*ка !- что с ним такое он что псих в лесу был нормальным а в школе как какой та критин.
Я встала, а он пошёл в свой путь. Ну ладно я тебе отомщу. Начался первый урок потом второй и третий. Сейчас у нас обед и я хожу в столовую. Я взяла поднос положила кефир и запеканку. Опять ко мне этот критин подошёл и начал себе ложить еду. Нет уж я его так просто не оставлю! Рядом стояла стакан воды я взяла его и подошла к нему оставив свой поднос каком-то в столике.
-Чего тебе надо? - спросил этот блондин и начал накладывать еду.
-Что с тобой происходит? В лесу вёл себя нормально даже эмоционально а в школе видешь себя как полный критин.- за орала я на всю школу. И вылила на него стакан воды. Он разозлившись бросил свой поднос в пол и отталкнул меня сильно что я взлетела и упала всем весом с ягодицами сколько можно. Глаза опять начали блистеть от боли и закатились как обычно слёзы. Я так и сидела все замолчали взгляд был на нас.
-Су*ка Что ты себе позволяешь!-он опять начал орать. Я встала и пошла в женский туалет я рыдала сильно. Я взошла и начала снимать с себя белые джинсы и посмотрела на булок они стали еще фиолетовые. Вдруг кто-то зашёл я лишь стояла перед зеркалам и смотрела на зад.
-Я с тобой еще не закончила раз.....- не успел он сказать - бляять это я прости, он смотрел на меня. Кто не догадался это тот блондин. Я опять натянула джинсы . Я оттолкнула его в плечо, хотела оторвать его от двери. Но он 2 раза сильнее и больше меня. Он взял меня за локоть и смотрел на меня, я застыла как статуя. Наши взгляды были такие глубокие, он начал медленно приближается моим губам, я повернула шею, он понял что я не хочу. Мои слёзы текли, он вытер мои слезы большими пальцами и сказал :
-Прости меня.-Я лишь смотрела на него.
-Отпусти меня!- за нервничела я. Он отпустил меня за локоть. Я пошла к зеркалу и помыла лицо и вытерла. А он стоял облокотившимся в стену скрестив руки и смотрел на меня. Я вышла из туалета. На меня все смотрели. В столовую уж точно не пойду, там меня знает все да и ктомуже аппетит пропал. Я пошла на урок географии. Я села за последнюю парту и положила голову парту. Вдруг учитель:
-Это наш новый ученик!- сказал учитель. Я посмотрела на него. Что какого черта! Это тот блондин. Какой придурок приходит в школу в конце учебного года.
-Здраствуйте!- сказал он.
-Садись рядом Баджера, там свободно.- учитель приказал и показал пальцем в мою сторону. Он ко мне пришел и сел рядом. А я не смотрела в его сторону.
-Значит, тебя зовут Бад!- нарушил тишину. А я зделала вид что не слышу.- Меня зовут Майк.
-Мне насрать!- не посмотрев в его в сторону сказала.
-Может всё таки простишь меня.
-Не собираюсь!- сказала . Ура прозвенел звонок я как пуля взяв сумку и все учебники пошла на 4 урок. Кто-то меня опять схватил за локоть, я повернулась это Майк.
- Что ты от меня хочешь!- спросила я у блондина.
- Я хочу извиниться, но ты тоже виновата. Почему ты заставляешь меня чувствовать себя виноватым!!!- сказал громко. Чуть ли не заложил мне ухо.
-Просто отвали от меня, ok!- Я хотела пойти но он опять начал держать локоть еще силнее.
-Приди сегодня ко мне, я устраювую вечеринку!
-Нет!
- Я тебе на пишу адрес пока!- он пошел. Я стояла и думала от куда он знает мой номер. Все уроки пролетели как пуля. Я вышла из школы и направилась домой, купив клубничное мороженое. Я пришла домой, приняла душ. Потом пришел смс: Адрес дома. Я же сказала нет!!! Ну ладно пойду и нечего страшного не будет. Выпрямила волосы.
И одела вот это 👇.
YOU ARE READING
Чёрт знает что![16+]
De TodoЭто история о обычной девке которой 16 лет. Как и обычно живет двумья братами, развод и.т.д