Гаражный отсек огромного корабля открылся, и наш звездокар засосало внутрь. Как только люк за нами закрылся, в помещение вошли трое. Самый первый и самый высокий мужчина среднего возраста был одет в черный комбинезон, весь увешенный бластерами. Его глаза были чисто красного цвета, зрачки полностью сливались с белком. Волосы длинные, заплетенные в мелкие косы яркого синего цвета. На все лицо, от уха до уха, виднелся один огромный шрам, видимо от лазерной плети. Он был уродлив, а выражение его лица было насмешливо-победным. Я возненавидела его с первой секунды за то, что уничтожил мой любимый корабль. Позади него стояли двое, тоже в черных комбинезонах и с бластерами, направленными на нас.
- Нель, ты только глянь, какую птичку к нам занесло, - гнусно произнес главарь, окидывая мерзким взглядом мое тело. Тамир тут же закрыл меня собой, а они направили в него бластеры, целясь прямо в голову.
- НЕТ! - закричала я, выглядывая из-за него. - Не надо, не убивайте нас.
Главарь снова посмотрел на меня и потер свой подбородок, раздумывая, что мне ответить.
- Хмм, я мог бы оставить тебя себе. Ты просто милашка, немного бледновата на мой вкус, но в отсутствие выбора...
Тамир не дал ему договорить и бросился на него, успев нанести сильный удар по лицу и повалить на землю. Но в следующий момент на его тело обрушились выстрелы бластеров.
- НЕТ, ТАМИР!
Его спасло только то, что под ним лежал их главарь, потому пираты стреляли по рукам и ногам. Попыталась сконцентрироваться и послать всю мощь своих электроимпульсов на этих двоих. Но ничего не произошло. О, нет. Я ведь подпитывалась энергией от своего корабля, а теперь «Месяц» уничтожен, и я осталась без защиты.
Тут из-за моей спины выбежал Дано и бросился на пиратов.
- ДАНО!
Ну, куда он ещё лезет? Подбежала к мальчику и встала перед ним, закрывая от лучей. Краем глаза заметила, что Тамир вытащил один из бластеров вожака и приставил к его виску.
- Не смейте трогать девушку и ребенка, иначе я прикончу его за секунду, - яростно прошипел он.
Пираты застыли, а в следующий момент один из них выстрелил мне прямо в живот.
- Ааа, - сдавленно крикнула от режущей боли и повалилась на пол.
- ЭРА, - Тамир бросился ко мне, забывая обо всех остальных.
Было так больно, голова раскалывалась, и мое сознание парило где-то на грани. Я кричала, хрипела, Тамир склонился надо мной. Сквозь серую пелену видела, как один из пиратов сильно ударил Дано по лицу, и тот бессознательно упал. Другой все ближе подходил к Тамиру сзади и целился прямо в голову. Я пыталась предупредить его, но он постоянно что-то кричал и звал меня. Мои веки стали такими тяжелыми, что больше не было сил держать их открытыми. Как в туннеле эхом послышался грубый голос:
- Всех в карцер, на Тероне продадим.
А потом меня накрыла бездна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллиарды звёзд
ФэнтезиВ галактике Млечный путь миллиарды звезд. Казалось, невозможно найти в ней ту единственную, которую любит и ждет его сердце. Но в этом мире нет ничего невозможного!