Отражения. Сегодня.

6 0 0
                                    

          "Это точно лучший день в моей жизни!" - думал молодой человек, заходя в квартиру. Весь вечер шел дождь. Тем не менее, Костя вернулся с работы в прекрасном настроении. Сегодня произошло несколько важных, можно сказать, ключевых, событий. Новая должность - это раз. Подумать только, что он, простой парень Костя, выпускник Саратовского института, далеко не самого престижного, спустя каких-то три года, стал заместителем финансового директора не самой маленькой фирмы в своей области деятельности. Как много он работал и сколько сил приложил... Но даже не это его радовало сейчас. Даже не приятные новости из родительского дома, что у него будет сестренка. Даже не то, что он тайком подслушал, что коллеги хотят подарить ему на день рождения машину..

          Кристина. Прекрасная, во всех отношениях идеальная, ведущий экономист фирмы, такая недоступная... Она согласилась с ним поужинать в пятницу. Всего 2 дня.. Черт возьми! Какой же прекрасный и волшебный день!Костя повесил куртку, привычно стянул ботинки не развязывая шнурков, и протопал на кухню - поставить чайник. Хотелось шампанского, но завтра на работу - нельзя расслабляться.

          Вспыхнуло газовое пламя конфорки, зашипели капельки на стенках чайника, а из ванной уже раздавались звуки, свойственные моющемуся человеку.

          Стоя под горячими струями душа, Костик думал и думал, прогонял в голове сегодняшние события и радовался все больше и больше. Хорошее настроение не просто преобладало - оно зашкаливало! И притупляло внимание.

          Наверное, именно из-за него Костя, выбравшись из душа и наскоро вытеревшись, накинув халат и выйдя из ванной комнаты, не заметил проявившихся на запотевшем стекле линий. Линий, оставленных пальцем. И складывающихся в слово. "Сегодня".

          Но, поскольку молодой парень не обратил на них своего внимания то он, все в том же радужном настроении, влетел на кухню, схватил закипевший чайник и заварил чай. Подумав и решив, что все-таки пара бутербродов будут не лишними, Костя залез в холодильник, взял колбасу, хлеб, масло, положил их на стол и потянулся за ножом. Но ножа не было на привычном месте.

          Костя нахмурился. Он отчетливо помнил, что утром, помыв посуду после завтрака, положил нож на место. Но теперь его там не было.Костя оглядел кухню. Заглянул в ящики. Даже посмотрел под столом. Нету.   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отражения. Сегодня.Место, где живут истории. Откройте их для себя