Мне никогда не нравился запах лошадей. Он какой-то слишком "травянистый" . Другое дело драконы с их нотками раскалённого металла в общей массе острого перца. Ну, или грампы, чей аромат морозного утра идеально сочетался с благородной внешностью рогатых волков. Впрочем, я отвлеклась. Итак, я прибыла на конюшню, чтобы проводить своего сводного брата, а по совместительству наследника нашего венценосного отца, в его первую дипломатическую миссию. Бедный малыш, ему ведь всего семьдесят, а его уже отправляют в страну , с которой у нас была война на протяжении многих веков и только недавно обе стороны решили покончить с конфликтом, который итак уже высушил досуха обе страны. И мы, в целях демонстрации мирных намерений, отправляем к ним одного из наследников. Они же в ответ, прислали нам жену императора. Да, да жену! Если честно, та ещё стервочка, но после моей воспитательной беседы он вроде присмирела, хотя скорее затаилась, выжидая удобного момента, чтобы воткнуть свои маленькие зубки. Как вспомню, так моя трансформация почти автоматически запускается. Бесит! Гррррррр!
- Сестра! Ты забываешься... - вернул меня в реальность голос брата.
- Ох, да, да. Просто как вспомню эту...эту...аррррр! Ведь она перебила больше половины моих реагентов! Впрочем, которые легко заменить, но в этом то и суть! Вроде и нагадила, но не достаточно для серьёзного наказания. Бесит, бесит, бесит!
- Сестра, во-первых следи за языком, а во-вторых не растраивайся. Как только я вернусь, мы депортируем её обратно.
- А когда ты вернёшься никто не знает... - вздохнула я.
- Увы, но я правда постараюсь закончить побыстрее ради тебя, сестренка.
- Эй, я между старше тебя на целых шестьдесят лет. Прояви уважение к старшим.
- Ага, ага. А куклы тебе какие привести : розовые или голубенькие?
- И те, и те. - не задумываясь ответила я, чтобы затем покрыться румянцем смущения и гнева.
- Ах, сестра, сестра. После такого, я начинаю сомневаться в том кто из нас старше. - сидя в седле, ехидно хихикал этот мальчишка.
- Ну и... Ну и ...ладно! Подумаешь! Я, между прочим, имею право на хобби! И вообще, в детстве я была этого лишена, так что приходиться навёрстывать сейчас.
- О, ну не кричи, не кри...
- Ваше Высочество, Вы готовы?
- Да, Саар, пора выдвигаться. До встречи, сестренка! - уже выезжая со двора прокричал он. А затем, весь караван скрылся за поворотом дороги. Ворота захлопнулись, и я осталась одна, не считая конечно вечно занятой прислуги, которая шмыгала вокруг меня не забывая отдавать поклон или реверанс, но и не особо задерживаясь возле моей персоны. Вздохнув, я решила вернуться в свои покои и доспать те часы, которые пропустила из-за раннего отъезда брата. Но когда я, давясь зевками, почти достигла своей комнаты, на моём пути возник неистовый вихрь, состоящий из множества шелка, кружев, ленточек, рюшечек и белокурых локонов. Также он издавал крайне неприятные визг и писк, в которых с трудом можно было разобрать членораздельную речь.
- Ааааааааааааааа! Не хоцююююю! Не хоцю, не хоцю, не хоцюююю! Ииииииииииииии! - без сомнений, это моя тоже сводная и самая младшая сестра - Амиролд. На данный момент ей всего пятьдесят девять, но уже через год состоится обряд инициации, а ещё через полгода первый официальный бал и церемония вручения титула. И хотя ей нравиться примерять наряды, подбирать цвета,фасоны и т.д. и т.п. То к танцам она относится довольно прохладно, но терпит " потому что у, Учителя, есть вкус и оригинальность". А вот занятия по истории и особенно по этикету она на дух не переносит и сбегает при любой возможности. Когда по тихому, а когда вот как сейчас, распугивая всех и вся своим ором и визгом. Впрочем, группа горничных, следующих за ней по пятам, производила отнюдь не меньше шума. Поморщившись, как от зубной боли, я приготовила тело к удару и выскочила из-за угла.
*ШЛЕП*
Да, звук вышел смачный. И в отличие от меня принцесса, была совершенно в порядке. О, а вот и горничные подоспели.
- Ах, Ваше Высочество!
- Ваше Высочество! Вы не ушиблись?
- Эта дикарка ничего Вам не сделала?
- Кости целы?
- У Вас что-нибудь болит? - затарахтели и закухдатали эти курицы, поднимая с меня сие сокровище.
- Ннет. Я в порядке, в порядке. Со мной все хорошо. - бормотала дезориентированная девушка. Чем и воспользовались эти на самом деле ушлые женщины, уводя её все дальше от меня и все ближе к библиотеке. А я все так же лежала на полу, картинно разбросав ноги и руки, и задумчиво изучала потолок коридора и кусочек неба, видный из окна.
- Ваша Светлость, встаньте пожалуйста, Вы мешаете ходить. - повернув голову в сторону источника звука я увидела довольно симпатичного молодого человека, правда не знакомого. Ну да ничего, сейчас будем это исправлять.
- А Вы собственно кто?
- Я - Ваш новый паж. - что-то я не припоминаю, чтобы я просила или мне дарили нового пажа. Странно, а впрочем ладно.
- Имя?
- Мишель.
- Хм, серые глаза, темно-русые волосы, тонкие черты лица, мускулистое, но не слишком тело. А запах, запах стали и...клубники? Какое неожиданное и интересное сочетание. - бормоча все это себе под нос, я встала с пола и начала осмотр, разве что зубы как у лошади не проверила.
- Так, ещё у нас тут уже сформировавшиеся рога, но ещё недо конца освоенная трансформация из-за чего есть небольшие бугорки, которые впрочем хорошо спрятаны под густой шевелюрой. Молодец, сообразительный, а значит будешь чемто большим, чем просто игрушка или украшенье на обедах и балах. Ну , чтож, на этом пока и закончим. - вынесла я вердикт и поманив пальчиком парня за собой, наконец таки добралась до своих апартаментов. Открыв дверь прочитала для него небольшую инструкцию его дальнейших действий, а сама, даже толком не раздевшись, завалилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка
RandomЧестно говоря мне лень писать описание. Короче сами открывайте и читайте. Вот.😅