2 часть

339 18 0
                                    

На следующий день.

Мастер: Завтра у нас начнутся волшебные игры! Нам нужно собрать команду. Кто хочет? Мивако и Эсдас подняли руки. Мастер: Вам нельзя быть в одной команде, выберите кто пойдет из Вас. Эсдас решила уступить сестре потому что, знала что нужно будет сражаться с Лексусом. Она не могла так как любила его но не говорила ему об этом. В команде Хвоста Феи были: Эрза, Мивако, Грей, Нацу и Люси. Наступил день игр. Лексус собрал свою команду в ней были: Мира, Лексус, Ключноглаз, Фрид и Бухлоу. Все в команде Эрзы одели одинаковую форму, а в команде лексуса все были одеты в черное. Вот и первое сражение Мивако. Она сражалась ....... С ЛЕКСУСОМ?!?!?! Бой начался, Лексус и Мивако  вышли на поле. Маги самой буйной гильдий вышли на арену .
-Ну привет. не очень дружелюбно произнес Лексус.
-Рада тебя видеть Лексус. По нежному сказала Мивако.
-Да начнется бой!! Прокричал атрибут ВМИ тыкваченок.
Лексус спокойно скинул свою шубу и начел разминаться.Мивако  закатила рукова перчаток. И тоже начила разминаться. После разминки Мивако переоделась в удобную одежду, так как она знала что сможет победить Лексуса без доспехов. Лексус тоже был уверен в себе и тоже думал что победит. Мивако вызвала две свои катаны. Бой начался, Лексус кинул в Мивако электрический шар. Мивако не смогла полностью заблокировать удар, и на ее одежде появились дырки. Следующий удар за Мивако. Она  воспользовалась своей магией (ее магия была, что она могла вызывать лепестки сакуры и из них делать мечи, а мечи были сильными и прочными). Мивако создала вихрь из лепестков, все были восхещенны ее красивой магией.
Лексус:- Ха! И ты думаешь что сможешь что сможешь победить меня этими лепестками? А?
Как вдруг вокруг Лексуса летали уже не лепестки а мечи. Глаза Мивако стали не нежно голубыми, а красными.

Хвост ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя