1 глава

1.1K 43 2
                                    

Всем привет,меня зовут Мика Шваитс ,мне 16 лет и я первоклассный килер. Меня ещё на улице подобрали когда я была маленькая, я сбежала из дома потому что меня хотели выдать замуж за старого мужика в добавок он ещё и жирный. Родители поставили всех на уши,но меня так и не нашли. Раньше моей напарницей была Ирина Елович,такая заноза в жопе аж жуть. Но мы с ней в одном сработались , в красивом убийстве, ну да конечно две красивые девушки одна с 3 размером груди другая с 4 как тут и не взять себе. Я очень сильно люблю сладкое особенно торты и шоколад . Но в нашем сообществе есть одно правило нельзя влюбляется в человека, за это будет жесткое наказание. А у меня нет сердце после того случая с родителями, я перестала кого либо любить по настоящему, у меня нет друзей, ни родственников. И вот очередное задание, которое может спасти всё человечество, для этого мне нужно поступить в школу где всё держится на оценках ну не суть.
                  Около школы
А вот и эта школа, большая н самое главное найти кабинет директора а то ух какой пиздец будет прямо так и охота заблудиться. Ооооо нашла а я его нашла, стучимся строгое войдите, ух какие мы злые, напугал кота сосиской. Захожу он пырится на меня, я что такая интересная, прикольно! Так надо сразу переходить к делу........
                 30 минут спустя
Я уже почти подошла к старому зданию где учится самые худшие ученики, это 3е класс, их ненавидят не знаю почему! О а вот и этот кабинет ну здравствуй 3е.....




              Это я....

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Продолжение следует

Класс УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя