Глава 1

18 2 0
                                    


Так, эти документы отправить в Ливерпуль, эти в Манчестер, а эти в Вегас. Всёёёё, домой домой домой.

-Гарри, Гарри , ты видел?- в мой кабинет без стука врывается Том, моя правая рука, и бросает мне на стол газету.

"24 летний Гарри Стайлс стал обладателем самой крупной сети легальных казино во всей Европе. Тем самым, его казино стало 2 в Мире по популярности. Однако у него есть конкурент - 26 летний Зейн Малик.
Вернёмся к Гарри , он  самый завидным жених Великобритании , но все мы знаем, что его сердце занято 22 летней Сарой Миллер. Ждём приглашение на свадьбу.

The Sun"

-Видел, и что?- я был в недоумение и мне хотелось домой. К ним.

-Как что? Мы уделали этого Малика, не хочешь отпраздновать победу?

-Брат, я отпразднуют это дома. С моей невестой,- и малышом.

-Гар, ты стал таким каблуком!!!

-Блять, Том, если я хочу всё своё свободное время проводить со своей будущей женой, и если я её люблю и забочусь о ней, то я не каблук, а мужчина, а ты ещё мальчик, который не нагулялся! Все мои друзья уже давно женаты и имеют детей, не пора бы и тебе остепениться?- надо позвонить Луи, и узнать, как дела у Фредди.

-Ладно ладно, чего так завёлся? Тогда до понедельника?

-Нет. Я вернусь только через месяц. Заслуженный отпуск, все дела на тебе. И попробуй тут напортачить. Я буду всё отслеживать каждый день.

На этом я вышел из своего кабинета и устремился домой к семье.

Что будет завтра?Where stories live. Discover now