2 глава

16 1 0
                                    

На фото Сара

3 месяца назад...

Сегодня день рождение моей любимой девушки- Сары. И мой подарок он такой странный и масштабный.

Сейчас я и мой лучший друг Луи Томлинсон едем за ним. Луи 26, он владелец крупнейшей сети заправок в Англии и попутно он - отец 11 месячного сына Фредди. Его мать, Бриана - попала под машину и к сожалению не выжила. Луи поднимает сына один. И частенько этот проказник ездит с ним на работу, а пару раз, он был и у меня.

Мы вошли в ювелирный.

-Девушка, здравствуйте , а покажите нам самые красивые обручальные кольца,- эта особа заметила меня и встала в ступор, а потом "незаметно" расстегнула первые две пуговицы на блузке. Ну да, я же сам Гарри Стайлс. Юный миллиардер.

-Конечно, сейчас,- и она удалилась в какую-то комнату, а я увидел кулон, похожий на тот, который я дарил Саре на её прошлый день рождения. А потом я вспомнил наше знакомство.

*Воспоминания*

На часах уже далеко за полночь, а я только еду домой с работы. Опять засиделся за документами, а всё ради того, что бы моя сеть казино набирала обороты. Перекрёсток. Стою на красном светофоре и вижу её. Она ловила попутку в... Час ночи?! Зелёный. Подъезжаю к ней и обомлеваю. Такой красоты я не видел давно. Светло русые волосы, милые ровные черты лица, густые брови и идеальное тело.

-Девушка, куда вас подвести в столь поздний час?

-На самом деле я даже не знаю, я только переехала сюда из Нью-Йорка, и совершенно ничего не знаю о Лондоне. И... эм... сейчас,- она протянула мне лист с адресом. Хм, так это ж в двух кварталах от моей квартиры.

-Мне известен этот адрес и мне по-пути, садись,- и она села. Она похожа на пушинку.

Мы доехали минут за 20 до её квартиры.

-Сколько с меня?- обратилась она ко мне.

-Твой номер телефона и имя. И конечно же одно свидание.

-Сара, +4(569)831-23-45, успел записать? - она дала мне номер без раздумий. Значит я ей тоже приглянулся, это приятно греет мне душу.

-Спасибо, Сара, я - Гарри, увидимся на следующей неделе,- это был не вопрос, а утверждение.

-Если позвонишь, то естественно,- и она вышла из машины и скрылась за дверью подъезда, а я отправился в свои апартаменты.

*Конец воспоминаний*

Пока я погрузился в воспоминания та девушка принесла мне то, что я просил. В глаза мне сразу бросился комплект. Для мужчины было более толстое кольцо из белого золота с мелкими и редкими камнями. Это не были алмазы и это не смотрелось женственно, а наоборот. А внутри красовалась надпись   ЕЁ   , для девушки было более тонкое кольцо, тоже из белого золота, но только  уже с мелкими бриллиантиками, и там тоже красовалась надпись   ЕГО    .

-Девушка, я беру этот комплект, -а по другому быть не могло.

-Да, конечно, с вас 850£. Карта, наличные ?

-Карта.

********

-Милая, я дома,- я пришёл домой и увидел её. В фартуке, домашних шортах ( которые так хорошо подчёркивали её аппетитные формы) и майке. Сара готовила что-то, и запах стоял аж у лифта.

-Привет, Гар,- не Гарри , как зовут меня все, не Хазза, как зовут меня друзья, а Гар, как зовёт меня только она,- ужин готов. Сейчас я только фартук сниму.

Она поворачивается ко мне спиной, а я тем временем встаю на одно колено и достаю бархатную коробочку.

-Сара Мария Миллер, я полюбил тебя с первого нашего свидания. Ты заоблачная, шикарная девушка, которую я люблю больше всех. Ты фея, потому что можешь то, что не возможно описать, и я буду полным идиотом если упущу тебя, мой единственный лучик света, счастья и надежды. Ты выйдешь за меня, свяжешь свою жизнь с моей и подаришь мне самые счастливые моменты моей жизни, и конечно же детей?- она стояла, и её лицо выражало огромный шок.

-О господи , Гарри , конечно же да!!!

Я встал и прильнул к ней с пылким, жарким, желанным поцелуем.

Наши стоны в темноте. Это не просто сплетение двух тел. Ощущение, что даже наши души сплетены в этот момент. Эта лучшая ночь в моей жизни.

4 недели спустя

Я сидел в своём кабинете, в наших с Сарой апартаментах и был погружён в работу. Как вдруг...

-Гарри я, я не знаю как тебе это преподнести но вот,- моя невеста вручает мне какую-то палочку. И только спустя несколько минут до меня дошёл весь смысл. Две полоски.

-Господи, милая, я так счастлив.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 09, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Что будет завтра?Where stories live. Discover now