1 глава 💥

2 0 0
                                    

Что-то упало на кухне - это заставило меня вздрогнуть.Как же я возненавидел этот дом, жду не дождусь когда мы переедем.

После смерти Каролины я избегал ее комнату. Когда я был маленьким мы постоянно залезали под кровать и играли. Когда ей исполнилось 13 лет, мы перестали разговаривать, как же мне было скучно без нее.

Мама попросила собрать ее вещи. Она не хочет туда заходить, Марьян не давно выписалась из психушки, так как из-за смерти Каролины впала в сильную депрессию и ей запретили часто посещать места её дочери. Кстати я называл маму по имени.

Я не мог ей отказать. Наверное надо подняться в её комнату и быстро все собрать, чем быстрее - это сделаю.Тем быстрее забуду об этом.

Поднявшись на второй этаж, я не решался входить в комнату, иначе понимал, что будет больно, если вспомню хотя бы ее голос.

Я глубоко вдохнул и вошёл в комнату. В ней до сих пор пахло её запахом. Такой мягкий запах полевых цветов. Мой взгляд пал на открытое на распашку окно, не уже ли оно было открыто два дня подряд? Я подошёл и закрыл окно, на подоконнике лежал блокнот, но его никогда раньше не видел.

Не хотел там оставаться поэтому взял коробку, лежащую около двери, и начал сбрасывать туда вещи из шкафа, который тоже был открыт. Я не понимаю почему здесь все открыто, может ночью кто-нибудь суда проник? У меня замирало дыхание, как же здесь холодно. Я понял, что вещей в шкафу не осталось.

Каролина была не из тех кто любил яркую одежду, вообще она не любила покупки и ходьбу по магазинам. Я просто смахнул рукой все вещи со стола и тумбочки в коробку. Оглядев комнату, я понял, что здесь больше ничего нет из вещей моей сестры, только блокнот лежащий на подоконнике и гитара на которой она играла по ночам. Подойдя к окну, я взял этот блокнот и сел на кровать. И долго на него смотрел, не понимая зачем я еще здесь торчу.

Не по своей воле, я открыл его. Первая страница была в стикерах и надпись "souls do not die they fly"
(души не умирают, они летают).
Я знал, что она ненавидела, да и не умела рисовать. Как только я перевернул страницу, в комнату вошла мама
-Бекхем, иди ложиться, завтра в 5 утра мы уезжаем от сюда, ты все собрал?
-Да, Марьян, но я не собрал свои вещи.
-Я их собрала, иди ложиться, спокойной ночи.
Она закрыла дверь. В моей голове ничего не было. Я просто не понимал. Я просто не верил. Месяц назад мы все вместе завтракали за столом. Месяц назад мы все вместе ходили в театр, на пьесу которая была до ужаса скучной. Ведь она не в чём не виновата, почему её убили? Она ведь была не причём. На глазах появились слёзы, я лег на её кровать и уснул, вспоминая какой у нее голос, какого цвета глаза, интонация, как она ела, как улыбалась. Мне ее не хватало.

4:32. Меня разбудил телефонный звонок. Взяв трубку, я ели как произнес хриплым голосом
-Сукин ты сын, что тебе надо в такую рань?
-И я тебя рад слышать. Какого фига ты мне сегодня подкинул конверт с ее фотографиями?!
-Какие еще фотографии?!
-Очень смешно, Бек, не думал, что ты до этого опустишься.
-Ты не в себе, я ничего не дела...
Не успев договорить Том скинул трубку.Том был парнем Каролины, он безумно ее любил.

Не понимаю, о чем он говорит, может сейчас пойти к нему? Но я не успею, стоп, что там гремит? Встав в кровати, увидел этот блокнот. Надо его взять. Схватив блокнот, пошел в свою комнату, взял наушники и спустился на кухню.

Оказалось - это грузчики перевозили вещи и уронили коробку.Мама меня обняла
-Доброе утро, сейчас подъедет папа и мы уедем от сюда навсегда. Мне было тепло, как же мне не хватало её объятий. Но все таки надо уйти от них. Ускользнув из объятий, решил выйти на улицу и посидеть в заднемем дворе.

Помню, как Каролина меня здесь успокаивала когда я плакал, из-за того, что на моих глазах задавили нашу собаку Дони. Одев наушники, я включил музыку и упёрся головой в колени.
Услышав, как во двор заехала машина, скорей всего это был отец. Почему-то сегодня мое тело меня не слушало, как и вчера когда я взял этот чертов блокнот, ноги повели меня в дом. Не успел войти в дом, папа похлопал меня по плечу
-Едем?
-Уже?
-Ты хочешь задержаться?
-Нет
Он дал мне ключи от машины.
-Иди садись, я позову маму
Слушая его, пошел в машину, почему-то я остановился у порога этого дома.

Меня настигла тоска. Понимания, что буду безумно скучать по этим стенам, дорогам, запаху, кофейням.Меня это душило. Закрыв глаза на минут пять, я последний раз вдыхал запах этого дома, он пах так же, как и она.Цветами широкого поля.
Открыв глаза, от понятия, что на моем плече рука отца.
-Садись в машину, - почему-то мои глаза перестали видеть на пару секунд. Я никогда не хотел так сильно сесть в машину. В принципе это сделать не трудно, поэтому это и сделал.

Достав блокнот и одев наушники, ждал когда мы тронемся. Ждать пришлось не долго. Включил музыку и глубоко вдохнув, открыл блокнот. Стоп, это же её дневник, но она говорила, что не любит таких людей, нет, она говорила, что ненавидит людей которые занимаю

Души не умирают Where stories live. Discover now