Мы уже отъехали от дома, а я до сих пор не мог собраться с мыслями. Она врала мне? Но зачем? Может его выкинуть? Стоп, нет, а может здесь говориться о её смерти. Может она сама застрелилась, нет, это бред. Она ненавидела себя? Хм, а я ведь не знал её самооценку. Что же надо просто его почитать, может тогда я что-то пойму.Открыв вторую страницу дневника, может не стоит? Ведь это ее личная вещь...Мои глаза пали на текст
Мерцание звёзд.
10:38
Как же я плохо себя чувствую, что мне сказать маме? Сегодня ночью я лишилась девственности. Хотя нет, я не уверенна в этом. Ведь тогда бы у меня всё болело? Мне страшно. В школе совсем все плохо. Стоп. Как насчет вступления?
Здравствуй, дорогой дневник, я Каролина Ливинтом, безответственная, не на что не способная дура. На этом хватит. Неужели у меня будет ребенок? Надо вспомнить, что вчера было. Нет, не время мне пора идти к Тому, а как я ему все объясню?
21:47
Я поговорила с Томом, ночью ничего не было, как же меня это успокоило. Но меня волнует мой брат. Как ему сказать насчет мама и папы? Почему он еще не осознал? Почему я пишу сюда одни вопросы? Ведь здесь должны быть ответы... Почему в этом мире так трудно? Зачем нужны ответы и вопросы? Почему бы не жить просто жизнью, не думаю не о чем. Как же я хочу, что бы это все закончилось. Как же мне смотреть в глаза Беку? Почему они мне это рассказали?!Машина остановилась, мы попали в пробку. В моей голове был переполох. Я ничего не мог понять. Что она хотела мне сказать в тот вечер?
Никогда не чувствовал себя так отвратительно. Каролина, что же на самом деле ты чувствовала? Что же ты скрывала за маской счастливой улыбки? Ты умерла чистой и невинной, я просто больше чем уверен, что сейчас ты в раю. Хотя я не верил в раздвоение на ад и рай. Я вообще не верю в жизнь после смерти. Считаю, что это глупо.
А если ли у человека душа? Ведь её никто и никогда не видел, как они могут говорить, что она существует?
Все же, не хочу, что бы моя сестра гнела в земле просто так. В первую очередь мы являемся семьей. Это хуже всего. Надо узнать, что родители ей рассказали. Что случилось с ней? А вдруг она сама застрелилась? Это чушь. Никто так не любил жить, как Каролина Ливинтом.
Машина наконец поехала. Родители о чем то говорила, но я не слышал этого.
-Бек, Бекхем, Бек!!!
Вытащив один наушник, сказал тихим голосом
-Да.
-Что ты читаешь?
-Это...Ух ты, смотрите какая красота.
Мне природой дано переводить темы разговора.
-Мы уже почти приехали.
Вмешался отец.
-Что вы рассказали Каролине?
Их лица сменили выражения.
-Мы не говорили, ей то о чем ты не знаешь.Наверное надо промолчать. Сам все узнаю. Меня больше волнует школа, как я буду все совмещать? Надо будет найти подходящую студию. Какого я обманываю? Меня волнует только моя дорогая невинная сестра.
-Мы приехали!
Радостно произнесла Марьян. Первым выскочив из машины, громко заявил
-Я пойду прогуляться
-Хорошо
Произнес отец.Меня радовало, что он проводит с нами время. Ведь раньше его постоянно не было дома. Наконец он отложил свою работу на второе место, но не уверен, что это надолго.
Отойдя от нашего нового дома, понял, что блокнот ещё у меня в руке. Не могу я его выпустить. Глубоко вздохнув новый воздух, я направился куда-то вправо. Как же приятно вот так вот гулять. Когда никто тебя не знает, когда красивый ночной город тебя окружает лишь тишиной и гудением машин.
Каролина мечтала жить в большом городе, она всегда говорила, что переедет от нас. Помню когда-то мы представляли, что наш дом это новая страна. Мы ее назвали "Ханистария" в честь её подруги Ханы, которая давно уже куда-то уехала. Начался дождь, но в этот раз мне повезло, я был около какой-то кофейни, наверное зайду сюда и пережду дождь.
Атмосфера в кофейне была прекрасна. Запах шоколада, тепло, мягкая мебель давало о себе знать. Я сел возле окна. В кофейне никого не было, что меня радовало. Ко мне кто-то подсел, мне было не интересно кто это.
-Бекхем, - услышав знакомый хрупкий голос я повернула голову. Мне показалось, что я сошел с ума.
Я упал на пол. Это была.