Новости в полнолуние

5.3K 312 34
                                    

- Айю! Айю! Эй! - кто-то кричал так громко что хотелось засунуть кулак в рот. Я никак не могу привыкнуть к  имени. Раздражает, почему все продолжают называть меня Айю. Я наконец-то открыла глаза, вокруг были белые стены, как тогда, когда я попала в больницу. И я наткнулась на чёрное пятно, потом оказалось что это Чонгук. 

Гук: очнулась наконец-то.

Я: ну и почему я здесь?

Гук отвечал на вопросы смотря на стену, чувствовалась неловкость. 

Я: чтоо с тобой??

Гук: ну это..- он показал пальцем на меня.
Я взглянула под одеяло, и оказалось что я в нижнем белье.

Я: эй! Проваливай отсюда!

Гук: ты ребёнок, волноваться нечего.

Я: да? Почему тогда ты красный?!

Гук: ты тоже красная!

Я: тут просто жарко!

Гук: согласен тут очень жарко, поэтому я красный...

Настала неловкая тишина.  Я смотрела на стены, а Гук на пол. Нам просто больше некуда смотреть.

Я: ну.... так.. ты собираешься уходить?

Гук: да.. там... много дел.... убраться.. и всё такое... так что пожалуй я пойду, пока.

Я: пока.. Осторожно там...!

Чонгук уронил практически всё что лежала на столе.

Я: больно?

Гук: нет, ты чо, просто обычная, тяжёлая ваза упала мне на ногу. Всё в порядке! 

Гук быстро выбежал и закрыл за собой дверь.

Я: что это с ним? Он какой-то рассеянный.

____________

Чонгук вышел и стал стучаться кулаками понимая что он вёл себя странно, и позорно. Потом он прижался к стене и улыбался смотря на потолок. За этим зрелищем наблюдали Юнги и Тэхён. В этот момент Юнги спросил у Тэхёна..." ты что Чонгука заразил страннотизмом? "

Тэхён: по ходу, да.

Когда уже все ушли Мэй зашла ко мне.

Мэй: боже! Ты ела рыбу?!

Я: да?

Мэй: а что потом сделала?

Я: ну.. мазь...

Мэй: какой мазь??

Я: я не помню... я взяла то что попало в руки.

Мэй: о боже. У тебя на неё аллергия.

Я: разве?

Мэй: да, у Айю на неё аллергия.  А ещё этот мазь нельзя использовать против аллергии, а то станет хуже.

Я: упс..

Мэй: я знаю что тебе трудно, но тебе надо привыкнуть. Ведь сейчас тебе 18.

Я: я поняла..

Мэй: кстати Гук сегодня странный, какой-то рассеянный, он дверь машины сломал, потом телефон прямо в унитаз уронил.

Я: с моим 30 биасом что-то не так.

Мэй: 30?? Сколько у тебя биасов?

Я: 30.

Мэй: стой, стой, Гук самый последний?

Я:.... может быть.

Мэй: а кто первый?

Я:... не скажу.. Ты лучше расскажи что с Чимином.

Мэй: что? Причём тут он?? Ээй, грязные у тебя мыслишки!

Я: они у меня всегда грязные.

Мэй: я пошла, мне надо...

Я: к Чимину? Удачи.

Мэй: не волнуйся завтра ты можешь вернуться, а пока останься в больнице.

Я: хорошо...

Мэй давно ушла. Уже ночь, за окном звуки насекомых. В комнате темно, нету света, сколько время я не знаю. Но в коридорах больницы полная тишина, все спят. А что они должны делать? Прыгать? Потом я поняла что разговариваю сама с собой и встала с кровати. Хотя... какая там кровать? Доска, а ней подушка, я свою задницу не чувствую из-за того что я долго сидела и пялилась на стену.  Так вот, я встала и решила прогуляться. Темно же! Подумают люди, но я подросток и мне нравиться такое. Я сделала несколько кругов, потом заметила уголок в который я не ходила. Оказалось что там балкон, я была на 3 этаже. Кроме туч и луны на небе ничего не было.

- оуу, полнолуние - прошептала я- в такие времена что-то должно произойти. Постояв так минуту я хотела пойти обратно но услышав чьё-то рыдание я передумала. Посмотрев внимательнее я поняла что это Чонгук и Шираюки. Я присела чтобы меня не заметили и пыталась услышать их разговор.

Шира: я тебя люблю! Любила! И буду любить! - она обняла Гука но он оттолкнул её.

Гук: перестань! Сколько раз говорить! Нам было всего лишь 13!

Я: ууу... что за шурумуры у них были в детстве? Чем дальше тем интересней.

Шира: ты.. ты же обещал!

Гук: это было когда я любил тебя! Но после того что ты сделала!

Шира: я не понимаю свою вину!

Гук: ты встречалась со мной только ради денег!

Шира: да, ты прав, но я буду любить тебя и уничтожу всех, даже если это моя собственная сестра.

После этих слов я еле встала, но потом поняла что они услышали меня......

Продолжение следует....







Сумасшедшая Место, где живут истории. Откройте их для себя