Вот мы и приехали в новый дом , такой большой удивилась я )))
Папа предложил нам осмотреть дом , и я сразу же спросила где моя комната ???
-на втором этаже милая (ответил папа)
Класс я рада !!
Я поднимаюсь в свою комнату (что какого черта ) она разовая
-паааааап (злым голосом кричу я ) она розовая что за дичь !!!!!
-надо привыкать к нормальной жизни (будешь как все нормальные девочки)
Мда вот так сюрприз подумала я .
Не было повода пока кричать из за комнаты ведь меня ждал первый день в школе !!!!
Есть несколько правил для новичков:
•не выделяйся.
•не умничай.
•не хвастайся.
Только тогда тебя примут дети в этой гребаной школе !!!
Как я переживаю вам даже словами не передать . Но ещё сложнее мне будет не спать днём !!!!
Вот и звенит будильник ,а что нет только не это
Я хотела что б это был сон и я в Трансильвании !!!
____________________________________
И так надо собраться , все будет хорошо . Сейчас я встану поем и пойду в школу . Все будет хорошо!!!
Да и я вам не сказала что я ем да много чего я могу есть как и обычную еду так и пить кровь , короче когда как по настроению .
И так вот я села в машину и папа повёз меня в школу (фу гидкое слово )
Ни чего себе школа была огромной словами не передашь !!!! В Трансильвании школа для вампиров была очень маленькая ну конечно вампиров ведь не много , признаюсь честно я никогда не видела таких больших школ.
Вот наступил торжественный момент я вхожу в школу !! О нет сколько людей. Чего они все смотрят на меня? Со мной что то не так?
-добро пожаловать в нашу школу (сказала кака это девочка)
Я проигнорировала _________________________________________
-Привет я Лизи ( сказала она )
- доброе утро меня зовут Несси .
Я тут новенькая !!
-я знаю ,очень приятно познакомиться (сказала Лизи )
-взаимно ( с улыбкой ответила я)
А тут не так уж и плохо все ходят здороваются со мной ))) мило
Блин а где у нас урок надо догнать Лизи и спросить с какого она класса .
-постой , постой Лизи . С какого ты класса ??
-с 10 ( ответила моя новая подруга)
- о я тоже может пойдём на урок в месте )
-Конечно пойдём ( с радостью сказала Лизи)
Первый урок оказался алгебра ( не подумайте об о мне не правильно но я люблю этот предмет).
Второй урок английский ) ______________________________________
А потом после английского прозвенел звонок и все стадом побежали в столовую !!! Я думала меня растопчут там !!! Я спросила у Лизи что происходит ??
-ты что сейчас же завтрак !!
Да у нас в Трансильвании такого не было . Ну ладно я пойду туда куда и все ! ____________________________________
Так я пришла . Тут все сидели за столиками , куда ж мне сесть ???
О меня позвала Лизи к ним за столик.
Она меня познакомила с остальными ребятами . Мы сидели смеялись, и тут моё сердце остановилось!!! Боже мимо меня прошёл такой красивый мальчик .Аааааа мне надо с ним познакомиться _________________________________________
вот вы верите в любовь с первого взгляда , я да ведь все начинается с него.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•девочка вампир •
RomanceЭто история о не обычной девочке и её не обычной образе в жизни что же не обычного в ней ?Узнаете в этой книге