4

15 0 0
                                    


- Здравствуйте дети, я Анастасия Вячеславовна. Теперь я буду вашем учителем английского языка) 
 Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Меня будто окатило холодной, а потом горячей водой. Это была девушка, которой на вид было лет 20. У нее были очень пухлые губы, приятный голос и... такие красивые карие глаза... 
-Здравствуй, как тебя зовут? Не поможешь мне ?-отвлекла меня девушка. С одной стороны это хорошо, а то я думала, что скоро начну пускать слюни. Тут я поняла, что уже минут 5 пялюсь на нее и решила быстро это скрыть.
- К..Катя. Да, конечно,-я нервно сглотнула и подошла к ее столу.
- Раздай всем эти карточки, сейчас мы с вами познакомимся ближе),-брюнетка смотрела прямо мне в глаза, а в этот момент я чувствовала, как мокнут мои трусишки. Но тут меня будто ударило током и я стала вспоминать кое что...
______________________________________
                                                                              Флешбэк
-Хей Вероника, подожди меня! Мы катаемся уже часов 7, не пора отдохнуть ?
- Ладно, кусок мяса, только потом не жалуйся,что твоя жопа обвисла, а я тебя не мотивировала)
Мы присели на лавку. Вероника-моя сестра. Сегодня мы катались на великах по всему городу и я чуть не умерла. Вероника была очень подвижная и веселая, чего не скажешь обо мне последнее время. Недавно я поругалась со своей девушкой и у меня не было сил и желания что-либо делать.  Я думала, что влюбилась в нее, но потом я все осознала и поняла, что хуй там плавал. Меня было сложно пробить на эмоции и это ее очень сильно бесило, ну а мне было похуй, именно поэтом я сейчас наслаждаюсь солнечным летним днем. 
- Я куплю нам воды,- сказала я и пошла к ближайшему киоску. 
Когда я вышла, то меня бросило то в жар, то в холод и я уже не могла здраво мыслить. Я увидела брюнетку. Она была среднего роста и выглядела на лет 18-20. У нее был аккуратный красивый нос, пухлые губы, стройные ноги, прекрасные карие глаза, в общем все как я люблю. Мне показалось, что это любовь с первого взгляда и я решила подойти. Немного подумав, я начала сомневаться. На мне была белая майка, которая облегала все мое тело и короткие шорты. Я хорошо привела себя в форму за это лето, но все же себе я не нравилась, поэтому я очень трусила подойти к брюнетке.Но... я решилась.
- Здравствуйте. Я думала, что нет ничего ярче, чем солнце в +40, но вы опровергли мое мнение) Не могли бы вы поделиться секретом своей ослепительности с очень мрачным человеком ?,- я старалась показать уверенность насколько это было возможно. 
- Здравствуй),-она остановилась и разглядывала меня, мои руки, остановилась на моих глазах, а после улыбнулась и продолжила,- это ты меня научи, как подкатить к девушке, от которой у тебя расширились зрачки при ярком солнце,- она посмеялась и стала пристально на меня смотреть.
-Ну... Грех было не подойти к такой девушке как вы, мы могли бы больше никогда не увидеться,- я улыбнулась и надеялась, что она меня не пошлет.
- Земля круглая, еще встретимся и не раз...- она ушла, бросив на меня огненный взгляд. Я готова поклясться, что в аду не было столько огня и чертей, как в глазах у этой девушки.
 Я грустная пошла к Веронике. Я была готова к тому, что она убьет меня, ибо я пропала на 20 минут, а у нее не было воды. 
- Катя блять! Я тут чуть не умерла! Где ты шлялась?
-Делай со мной что хочешь, мне уже все равно...
-Что случилось?
- Меня отшила богиня...
___________________________________________________
                                                                    Наши дни.
Я уже сидела за партой и прокручивала в голове это лето. Я только недавно забыла об этому, но как и всегда, судьба играет со мной в игру "Умри или я тебя добью". 
 Мы писали какую-то херню на карточках, что-то типа анкеты,чтобы ей было легче нас запомнить. Когда я подняла взгляд на учительский стол, то увидела, что меня сверлили взглядом. "Черт, что ей надо..." 
Учитель начал подходить ко мне. С каждым шагом мне становилось все жарче. Наконец она подошла и наклонилась к моему уху...
-Я помню тебя, но я так и не узнала твое имя, смекаешь для чего я раздала анкеты, где есть раздел "телефон"?,-эта чертовка заставила меня покраснеть, но нет, я не из таких.
-Даже понятия не имею, поэтому я не буду писать свой телефон и остальные личные данные, имею право,- я посмотрела на нее равнодушным взглядом, а она вовсе не ожидала такого ответа. 
-Ну хорошо, стесняшка, просто ты хотела, чтобы я тебя научила... Ну вот теперь я буду много чему тебя учить) 
Она наконец отошла от нашей парты, я вздохнула с облегчением. Нелля сидела рядом и смотрела на меня шокированными глазами. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 27, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

СонWhere stories live. Discover now