Ты очнулась в холодном мраке и вздохнула пыльный воздух. С этого мгновения для тебя началась новая жизнь.
******
Раздался громкий металлический стук; пол дрогнул и вдруг ушел из-под ног.ОТ толчка ты упала, барахтаясь, попыталась встать. Лоб покрылся капельками пота. Поднявшись, ты опёрлась спиной о твёрдую металлическую стену. Ты села в угол, прижала колени к груди и обхватила их руками, надеясь что глаза скоро привыкнут к темноте.
После ещё одного толчка лифт начал двигаться вверх. Медленные покачивания взад вперёд вызывали тошнату. Тебе захотелось заплакать.
Ты просто сидела и ждала сама не зная чего.
Происходящее не укладывалось в голове.
" Как я оказалась в лифте, кто мои родители и кто я вообще такая?""Я даже имени своего непомнила"
Вдруг лифт резко остановился. Тебя отбросило на середину. Ты оперлась руками об пол. Лифт замер: наступила тишина.
Прошло пару минут. Ты сново сидела в углу.
Ты посмотрела вверх- потолок лифта разрезала полоска света, она становилась шире. Яркий свет резал в глаза.Кто-то открыл двери лифта.
Ты услышала чьи-то голоса.
-Кто там?- крикнули в толпе. над тобой стояла куча парней.
-Господи!
- Не может быть!
-Там девченка!- сказал светловолосый парень.
Все заголдели.
-Девченка?
- Чур моя будет!
- Как она на вид?
- Сколько ей лет?- задовали вопросы парни.
- Надеюсь путешествие тебе понравилось.- сказал тот светловолосый парень.- Обратного пути нет._продолжил он.
Парень подал тебе руку и вытащил из лифта.Ты ничего не понимала.
- С прибытием. Добро пожаловать в Глейд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая В Лабиринте
FanfictionТы попадаешь в глейд и всё сразу меняется.читай что будет дальше.