Проснулась ты от того что кто-то пытался разтормашить тебя. Ты открыла глаза и увидела Ньюта.
-Доброе утро, - сказал он.
-Доброе, - сонно ответила ты. Ньют убрал руку с твоего плеча.
-Пойдём.
-Куда?
-Забыла?
- Ах точно, экскурсия, - Ты встала и пошла за парнем.
-Ньют, а Алби ваш главарь?
-Да, а я его заместитель.
-Ты?
-Ну да. С чего начнём?-спросил Ньют.
-Давай с этих стен.
-Может на конец оставим?
-Нет. Я хочу сейчас.
-А ты мне нравишься, новичок. Ладно слушай.
Ньют шагнул к стене.
-Там за стенами, Лабиринт,- ты была в шоке.-Всё, что мы делаем в жизни, абсолютно всё, связано с Лабиринтом. Каждый божий день своей жизни мы посвещаем лишь одному-разгадать грёбаную тайну этого грёбаного Лабиринта,понимаешь? Я хочу, что бы ты знала с чем имеешь дело. Эти чертовы стены каждый вечер задвигаются. Надеюсь, ты уяснишь, что тебе никогда и ни при каких обстоятельствах не стоит туда ходить.
-Угу, - вы подошли к лифту.
-Это ящик.Раз в месяц, строго по расписанию, он привозит одного новичка, вроде тебя. На нём же раз в неделю доставляют кое-какие вещи-одежду и продукты питания.Много нам не надо.Мы в Глейде и своим прекрасно обходимся.
-Кто им управляет?Откуда он приезжает?
-Мы не знаем.Мы пытались отправить одного новичка назад,но пока он там сидит Ящик не сдвинется с места. Глейд разделён на четыре участка:Плантация,Живодёрня, Хомстед,Могильник. Запоминаешь?
-Да.
-Плантация.- Ньют указал на сады и огороды.- Там мы выращиваем еду.Вода поступает через трубы под землёй. Дождей тут почти не бывает.- Ньют махнул рукой в сторону загонов для скота-Живодёрня.Там мы выращиваем и забиваем скотину...А вон там-Хомстед. Сейчас это убогая холупа. Но жить там можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая В Лабиринте
FanfictionТы попадаешь в глейд и всё сразу меняется.читай что будет дальше.