Придя домой Чеён разорала на весь дом
-МАМА!!!
От крика женщина аж кинула с рук ложку и пулем рванула в прихожую
-Дочь? Что такое?
-Я прошла! Прошла! Ура!
Женщина не сразу поняла и перевела взгляд на мужа который довольно улыбался. Потом уже до женщины дошло и она с улыбкой во весь рот обняла дочку.
-Поздравляю милая! Надо это отметить!***
-Мама,Папа...я должна вам сообщить что я успешно прошла прослушивание! Я теперь буду учиться в самой известной музыкальной школе...Я хочу поблагодарить вас,что вы поддержали моё решение стать айдолом...Спасибо мама и папа♥ И ещё,передайте привет сестре от меня
Лалиса лежала на кровати и печатала сообщение широко улыбаясь
-Лалиса,ты чего лежишь тут? Спускайся вниз кушать приготовила-вошла в комнату тётя
-Да,тёть. Сейчас спущусь***
-Папа! Я пришла...-заявляет брюнетка,но в ответ НИ-ЧЕ-ГО!! Впрочем как всегда. Девушка шумно вздохнула и направилась в свою комнату. Злясь на всё..Она прошла прослушивание,а дома некому её поздравить! Папа вечно со своей работой,что даже на родную дочь не уделяет такого внимание как к работе. Да что там забота,он даже не в курсе что она сегодня вообще пошла на прослушивание. А мама? А что мама. Она даже лица её не помнит. Как родила,так и бросила! Папа даже фотографии сжёг,чтобы она не видела её лица.Всё детсво её воспитывали няньки. Теперь она совершеннолетняя и ей не нужны чужие заботы. Да,теперь она не та самая малышка Дженни которая так хотела чтобы папа с ней хоть один раз поиграл в прятки...Теперь она Ким Дженни,которой 18лет и всё в её жизни изменилось на другую сторону. Она теперь безразличная,холодная,недотрога,пофигистка,но в то же время и милая,радостная,весёлая и общительная девушка. Ну второй вариант она использует только для близких. Войдя в комнату она откидывает сумку куда подальше и плюхается в кровать,пялясь в потолок. Дом огромный,а в нём никого...Ну ничего. Теперь она переедет в общежитие в школе..Да и папа приходит в месяц раз,так что ей нечего шататься дома одной. Она обратно встала с кровати и взяв телефон набрала номер. Гудок..гудок..гудок...Не берёт..
-Мдаа,хотела заявить что перезжаю,но трубку не берёт..-вздыхает она. Откинув телефон,она начинает собирать вещи***
-Теперь я буду жить в общежитии...вам не будет скучно?
-Ещё чего-смеётся мальчик-Без нуны дома будет меньше репетиций и громкой музыки.. А ещё телевизор будет в моём расположении,а то смотришь одни дорамы и не даёшь мне телевизор!
-Йа! Тебе бы только телевизор!-возмущается брюнетка
-Ну и я о том
-Так дети,прекратите! Джиху,нельзя сравнивать нуну с телевизором!-приказным тоном говорит мужчина
-Да,Джису ведь переезжает...Теперь ей надо усердно учиться..Она теперь должна быть айдолом. Сейчас ты собери вещи,а утром мы уезжаем.
-Да мам! Я буду жить с девочками!!
Родители лишь улыбаются этой неуклюжой девочке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа СуперСтар|School SuperStar
FanfictionВот и школа.... Школа Супер-Звёзд...вот и она начинается....Стать новой звездой...Что ожидает нас в этой школе? Сможем ли мы стать популярными айдолами?