На картинке "малышка". Я держу обещания.
Не на долго? Дело двух минут? Там немного? Да кому я поверила...
Я уже потеряла счёт во времени, сколько сижу тут и раскладываю по папкам в алфавитном порядке всякие документики и листочки. Надоело. И пить хочется. И голова не прошла. Короче, задница.
- Эл, а ты что такая бледная? - спросила Ханджи и оторвалась от какой-то книги. Да, правильно. Я работаю в поте лица, а она что-то там читает. Я мельком прочитала название: "Всё, что мы знаем о титанах.". Книжечка тоненькая, страниц пятьдесят, и Ханджи наверняка наизусть знает всё, что там написано, но продолжает с упоением читать.
- Я бледная, потому что у меня была тяжёлая ночь, - ответила я и взяв какой-то лист, пробежалась глазами по названию и положила в папку "Отчёты о провизии". Да уж. Я провизию люблю только в одном виде: в тарелке, а не на бумаге.
- А почему она была тяжёлой? - спросила Ханджи, и ее очки сверкнули.
- Потому что так получилось. И голова болит вдобавок, - пожаловалась я, состроив щенячьи глазки.
- Хочешь я тебе принесу травяной чаёк? - спросила она, - Он поможет тебе, и голова меньше болеть будет.
- Да, да! - обрадовалась я, и Ханджи тут же выскочила из душного архива. И тут меня посетила мысль. А если она просто ушла, оставив меня тут одну, чтобы когда я всё доделаю вернуться и сказать, что у неё были "неотложные дела"?! Я не хочу так!!! Неужели меня так жестоко обманули? Ну, правильно. Народная мудрость гласит: "Без лоха и жизнь плоха". Кто лох? Я лох. Почему все спихивают на меня свои обязанности, а я молча их выполняю? Для Леви я просто человек, который таскает чай, для Ирвина – который таскает документы, а для Ханджи – который разбирает завалы бумаг, что здесь лежат едва ли не современ основания разведкорпуса. Вот счастья-то привалило...
Я вздохнула и снова принялась за работу, как тут в дверях появилась улыбающаяся Ханджи и протянула мне чашку с чаем. Надо же.
- А я думала, что ты свалишь, оставив мне всю работу, - сказала я и с улыбкой отпила ароматного чаю.
- Ну что ты, крошечка! - махнула рукой Ханджи, - Я же не ленивый Райвель-Ривайвель.
- Звучит как дразнилка, - заметила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов. История одного солдата
ФанфикКаково это - всю жизнь жить на улице? Знать, что тебя никто не любит и не ждёт, не иметь друзей и быть изгоем, сражаться за выживание и голодать, дерясь за хлебные крохи? Не знаете? А Эльза знает. Вся ее жизнь была такой. Хотя какая жизнь? Выживание...